Презентация по истории на тему «государства востока: традиционное общество в эпоху раннего нового времени» (7 класс)

Содержание

  • Слайд 1

    Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

  • Слайд 2

    С 16 по 18в. в странах Запада происходит постепенное разрушение традиционного общества

    (вспомните черты традиционного общества)

  • Слайд 3

    • Господство: с/х,
    • Ручного труда,
    • Традиций;
    • Зависимость общества от природы;
    • Преобладание натурального хозяйства
  • Слайд 4

    • Господство с/х. Рыночные отношения слабо развиты.
    • Политическая и культурная жизнь строиться на основе традиций. Изменения происходят очень медленно.
    • Тип правления – ничем неограниченная и никем не контролируемая власть правителя.
    • Верховный собственник земли – государство.
  • Слайд 5

    Ни крестьянин, ни чиновник не были полновластными собственниками земли, не могли ни продать её, ни купить.

  • Слайд 6

    Рассмотреть на примерах, что представляло собой землевладение в государствах Востока

    (в учеб. стр.264-265)

  • Слайд 7

  • Слайд 8

  • Слайд 9

    Чит.сам.стр.265-266

  • Слайд 10

  • Слайд 11

    Придворные, священнослужители, врачи, учёные,неприкасаемые – в сословия не входили

  • Слайд 12

    • 1гр. – воины-самураи (стр.267-268)
    • 2гр. – крестьяне (стр.268-269)
    • 3гр. – ремесленники и купцы (стр.269-270)
  • Слайд 13

  • Слайд 14

  • Слайд 15

  • Слайд 16

    Учение Конфуция – это учение о том, к чему следует стремиться человеку, как должны строиться отношения в семье, какими должны быть отношения с природой

  • Слайд 17

    Конфуций учил:человеку должны быть присущи пять добродетелей –мудрость, гуманность, верность,

    почитание старших, мужество

  • Слайд 18

    Государство Конфуций рассматривал, как большую семью, где младший должен повиноваться

    старшему, простолюдин – знатному.Старший в государстве – государь – сын Неба. Никто ни при каких обстоятельствах не должен восставать против государя.

  • Слайд 19

    Каждый должен понимать своё положение в обществе, предопределённое Небом

  • Слайд 20

    Учение Конфуция превратилось в религию, т.к. оно привлекало своей практичностью. Казалось, что

    на его основе можно создать идеальное общество.

  • Слайд 21

    самое древнее религиозное учение, ставшее мировой религией, существующей и сегодня

  • Слайд 22

    Буддизм оказал большое влияние на формирование внутреннего мира людей в Индии, Китае и

    Японии

  • Слайд 23

    «просветлённый высшим знанием»

  • Слайд 24

    Согласно этому учению, вся жизнь человека – непрерывный путь страданий, горя, печали, причины

    которых – неудовлетворённые земные желания.

  • Слайд 25

    Но и после смерти страдания не прекращаются, т.к. душа не умирает, а перерождается снова и

    снова.

  • Слайд 26

    • Стать «просветлённым»
    • Свободным от мирской жизни
    • Получить полное духовное освобождение
    • Приблизиться к Будде
    • Тогда наступает полное блаженство, прекращение перерождений и бессмертие души.
  • Слайд 27

    Буддизм призывал верующих к постоянному самоусовершенствованию, указывал, что путь к

    спасению находиться в руках самого человека независимо от общественного положения.

  • Слайд 28

    В переводе «синто» означает «путь богов»

  • Слайд 29

    Синтоизм это очень древняя языческая религия, включающая верования в добрых и злых духов, а

    также обряды, с помощью которых японцы пытались умилостивить духов.

  • Слайд 30

    Синтоизм учил. Что при определённых условиях в божество может превратиться душа каждого

    умершего человека, но для этого необходимо выполнять все религиозные предписания:молиться, совершать жертвоприношения.

  • Слайд 31

    Вывод:

    Для восточных обществ Индии, Китая, Японии характерна веротерпимость

    Люди Востока были убеждены в том, что главное для человека – встать на путь самоусовершенствования и обрести внутреннюю гармонию

Посмотреть все слайды

Дизайн-студия моды «Традиции и современность»

Дизайн-студия моды «Традиции и современность» известный, творческий коллектив, педагоги которого дают возможность детям заниматься очень интересным, важным, и перспективным делом — учиться своими руками создавать коллекции национального костюма и современной молодёжной одежды. Изучать историю и культуру Карелии и Скандинавии, работать в различных направлениях индустрии моды, следить за новыми тенденциями, научиться красиво и пластично двигаться по сцене, создавать и разрабатывать платья к выпускному вечеру или балу, представлять свои работы на многих городских, республиканских, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах и выставках.Также в коллективе разработана программа «Юный дизайнер» для детей младшего возраста (от 6-10лет), где дети осваивают основы декоративно — прикладного творчества, выполняют различные поделки, сувениры, создают творческие коллекции костюмов вместе с педагогами и родителями, занимаются дефиле, хореографией, выступают на сцене, в праздничных мероприятиях Дворца, коллектива, участвуют в выставках, конкурсах, мастер-классах.

Награды:

ДСМ «Традиции и современность» достойно представила нашу республику на трёх фестивалях «Золотая игла — 2004,2005 » г. Москва. Фестиваль молодых художников модельеров, дизайнеров одежды «НАМОДНЕНИЕ 2004 — 2010» г. Мурманск, Международный конкурс высокой моды «Этно-эрато — 2008» г. Москва. Коллектив успешно выступил на двух Национальных конкурсах в Доме Моды В.Зайцева, завоевав репутацию коллектива и привёз дипломы за сохранение народных традиций и стильного образа решения коллекций. С 2004г. коллектив участвует в фестивале молодых художников — модельеров, дизайнеров одежды и стал неоднократным победителем конкурса в номинации «Откровение» и «Art — Kutyr» и претендентом на Гран-при в номинации «Пространство»- с коллекцией «Rihma -2006». Финалист международного конкурса высокой моды «Этно-эрато». Девочки принимают участие в конкурсах «Мисс Петрозаводск», «Северная Красавица».

ДСМ «Традиции и современность» отпраздновала свой юбилей — 10 лет — 15 марта 2015 г.
«Традиции и современность костюма» — это экспериментальная творческая площадка для реализации смелых идей и проектов. 

Обучающиеся: от 6 до 18 лет 

Руководитель: Саволайнен Наталья Алексеевна. 

Педагоги: Воробьева Татьяна Алексеевна, Безменова Нина Викторовна.

Обучающиеся: от 6 до 18 лет

 

Набор в ДСМ «Традиции и современность»

Категория: Дизайн-студия моды «Традиции и современность»

Опубликовано: 31 августа 2018

Просмотров: 451

Дизайн-студия моды «традиции и современность» продолжает набор детей школьного возраста (7-16 лет)  на 2018-2019 учебный год.
Организационное собрание состоится 6 сентября в 18.00, каб.14

Летние каникулы на о.Кижи

Категория: Дизайн-студия моды «Традиции и современность»

Опубликовано: 23 августа 2018

Просмотров: 352

Впервые этим летом группе из нашей студии удалось посетить музей под открытым небом на острове Кижи, в количестве 16 человек включая родителей, в рамках программы «Семейное путешествие на о. Кижи».

Победа коллектива ДСМ «Традиции и современность» на конкурсе «Лучший костюм XX века»

Категория: Дизайн-студия моды «Традиции и современность»

Опубликовано: 12 июля 2018

Просмотров: 470

30 июня в рамках дня города прошел в 10-й раз конкурс на лучший костюм XX века,

В началоНазад1ВперёдВ конец

Страны Юго-Восточной Азии: традиции и современность (история, политика, экономика, культура)книга

Авторы:

Бектимирова Н.Н.,

Бойцов В.В.,

Ефимова Л.М.,

Ершова Ю.С.,

Кукушкина Е.С.,

Кутовая Е.А.,

Липилина И.Н.,

Новакова О.В.,

Сюннерберг М.А.,

Ульянов М.Ю.,

Филимонова Т.Н.,

Фролова М.В.,

Шмелева И.Н.

Год издания:
2018

Место издания:
М.: «КДУ», «Добросвет»

Объём:

420 страниц

ISBN:
ISBN 978-5-7913-1074-3

Монография

Академическое издание

По постановлению РИСО

Аннотация:
Коллективная монография посвящена широкому кругу проблем исторического, политического и культурного развития стран Юго-Восточной Азии. В ней рассматриваются современные политические процессы, происходящие как в региональном масштабе (борьба с терроризмом, трудовая миграции, экономическое сотрудничество, интеграция), так и в отдельных странах

Особое внимание уделяется влиянию традиционной политической культуры на современные общественно-политические процессы в государства Юго-Восточной Азии. Также представлен раздел по развитию литературы и культуры в странах ЮВА.

Книга предназначена для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Востоковедение», «Зарубежное регионоведение», «Политология», «Мировая политика», «Глобальные процессы», а также для широкого круга читателей, интересующихся современными политическими и культурными процессами встранах Востока

Публикуемые материалы не обязательно отражают точку зрения редколлегии сборника.
Электронная интерактивная on-line книга
Копирование и использование материалов сетевого электронного издания без указания ссылки на источник категорически запрещено.
М.: «КДУ», «Добросвет», 2018. – 978-5-7913-1074-3.

URL: https://bookonlime.ru/node/2064/

Добавил в систему:
Барляева Мария Юрьевна

Редактор:

Сучков Григорий Викторович

,
Бектимирова Надежда Николаевна

Работа с книгой

Показать публикацию в формате:
ошибкаBibTeX |

EndNote |

RIS |

Word |

ISI |

ADS

BibTeX

EndNote

RIS

Word

ISI

ADS

Добавить участие в создании публикации

Прикрепленные файлы

ИмяОписаниеИмя файлаРазмерДобавлен
1.Filimonova_Kritika_agrarnoj_reformyi.pdf230,1 КБ22 ноября 2018
2.Shmeleva_I.N._Ustno-pismennaya_traditsiya_khmerov.pdf167,7 КБ23 ноября 2018
3.Ershova_Elementyi_postkulturyi.pdf196,6 КБ22 ноября 2018
4.K_VOPROSU_O_REALISTIChNOSTI_OSVESchENIYa_ISTORII_MALAJZII…286,7 КБ27 сентября 2018

[] Страны Юго-Восточной Азии: традиции и современность (история, политика, экономика, культура) / Н. Н. Бектимирова, В. В. Бойцов, Л. М. Ефимова и др. — М.: КДУ, Добросвет, 2018. — 420 с. Коллективная монография посвящена широкому кругу проблем исторического, политического и культурного развития стран Юго-Восточной Азии. В ней рассматриваются современные политические процессы, происходящие как в региональном масштабе (борьба с терроризмом, трудовая миграции, экономическое сотрудничество, интеграция), так и в отдельных странах

Особое внимание уделяется влиянию традиционной политической культуры на современные общественно-политические процессы в государства Юго-Восточной Азии. Также представлен раздел по развитию литературы и культуры в странах ЮВА

Книга предназначена для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям Востоковедение, Зарубежное регионоведение, Политология, Мировая политика, Глобальные процессы, а также для широкого круга читателей, интересующихся современными политическими и культурными процессами встранах Востока. Публикуемые материалы не обязательно отражают точку зрения редколлегии сборника. Электронная интерактивная on-line книга Копирование и использование материалов сетевого электронного издания без указания ссылки на источник категорически запрещено. М.: КДУ, Добросвет, 2018. – 978-5-7913-1074-3. URL: https://bookonlime.ru/node/2064/.

1 вариант

1. Начало империи Великих Моголов было положено вторже­нием Бабура в Индию в

1) 1526 г.
2) 1556 г.
3) 1605 г.
4) 1530 г.

2. Наивысший расцвет империи Великих Моголов связан с правлением

1) Бабура
2) Акбара
3) Такугавы
4) Богдыхана

3. К реформам Акбара в области культуры не относится

1) поощрение изучения индуизма
2) гонение на неверных
3) перевод индуистского эпоса на другие языки
4) покровительство книгоизданию

4. Империя Великих Моголов была разгромлена Надиршахом в

1) 1556 г.
2) 1605 г.
3) 1739 г.
4) 1787 г.

5. К причинам упадка династии Мин в Китае не относится

1) многочисленность чиновников
2) введение новых налогов
3) усиление племени маньчжуров
4) дефицит государственной казны

6. Закрытие Китая началось с

1) 1739 г.
2) 1757 г.
3) 1644 г.
4) 1600 г.

7. Расположите в хронологической последовательности события истории Востока.

1) основание англичанами Калькутты
2) захват англичанами Бенгалии
3) завоевание Индии Бабуром
4) реформы Акбара
5) завоевание Индии Надиршахом
6) основание Ост-Индской компании в Индии

8. Определите, о ком идет речь.

Третий падишах империи Великих Моголов, внук основате­ля династии Великих Моголов в Индии Бабура. __________ укре­пил могущество могольской династии, путем завоеваний значительно расширил границы государства. К концу его правления в 1605 г. империя Великих Моголов охватывала большую часть Северной и Центральной Индии. Осущест­вил ряд крупных государственных, военных, религиозных реформ. При __________ Великом достигли своего расцвета культура и искусство Индии.

Список источников

  • testschool.ru
  • istina.msu.ru
  • pptcloud.ru
  • dtdu.ru
Оцените статью
Добавить комментарий