Театр олимпико в виченце

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 1.00 секунды
JSC Zap-Sib TransTeleCom, Novosibirsk
AS21127 JSC Zap-Sib TransTeleCom, Novosibirsk
Novosibirsk
Novosibirsk
Russian Federation
55.0415, 82.9346
Серверами доменных имён являются ns.noolab.com (90.156.212.103), ns.noolab.ru (81.1.214.98). ИП адрес сайта 81.1.214.103
ИП:81.1.214.103
Тип сервера:Apache/2.2.22 (Debian)
Кодировка:UTF-8
ПИНГ www.олимпика.рф (81.1.214.103) Размер пакета составляет 25 байт.
25 байт для 81.1.214.103: seq_num=1 TTL=6924.6 мс
25 байт для 81.1.214.103: seq_num=2 TTL=6923.6 мс
25 байт для 81.1.214.103: seq_num=3 TTL=6925.0 мс
— www.олимпика.рф результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 18.3 мс, и среднее время загрузки сайта 1.00 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Длинна содержания:4403
Тип содержания:text/html; charset=utf-8
Дата:Wed, 29 Mar 2017 08:36:34 GMT
Веб-сервер:Apache/2.2.22 (Debian)
Х-поддержка:PHP/5.4.34-0+deb7u1
Разное:+
П3П:
Добавление куки:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 05.04.2017 21:21:07

Влияние

На протяжении веков, Театро Олимпико было много поклонников, но относительно мало подражателей. Один критик заметил, «В истории театрального дизайна, Театро Олимпико был временный перерыв, в течение последующих поколений приняли авансцены арку и живописность декорации. Идеи Палладио ближе к духу современного театра, который выступает за отношения аудитории к действию «. Другие ноты, «Жесткая форма живописных расположений Театро Олимпико … исключала дальнейшее развитие», и что театр был, в некотором смысле, узник внимания его создателей на „соображений археологии“ и правдивости в Римская модель. Успешное завершение эксперимента Палладио в восстановлении древней модели означало, что больше не было никакой необходимости добиваться цели восстановления римского прошлого; что теперь можно начать делать инновации, начиная с устранения жестких и неизменных scaenae Лоб и неизменные перспективные виды.

Первый театр , чтобы черпать вдохновение от театра Олимпико, и один , в котором ее влияние наиболее очевидно, является all’antica театра в Sabbioneta. Этот театр, который был разработан Скамоцци, иногда также называют, несколько смутно, как «Театр Олимпико», и некоторые из его элементов дизайна, в том числе и в первую очередь колоннады за зоной отдыха и самосознательных ссылки на древние Рим, явно взяты из оригинального театра Олимпико. Тем не менее, сложный scaenae Лоб отсутствует в Sabbioneta, и только один вид в перспективе, по одной улице, используется на сцене. Кроме того, зона отдых отходит радикально эллиптического план Палладио (возможно, в результате более узкой формы здания , в котором размещались театр).

Английский архитектор Иниго Джонс посетил театр Олимпико~d вскоре после его завершения, и тщательно записывали, в котором он выразил особое восхищение перспективного вида: « он главная искусственность, что whear так когда вы сидели вы видели один из Thes перспективы ….»

The Teatro Olimpico

Goethe described the Teatro Olimpico with sorrowful tones:
«a theatre based on the ancient model, but in small proportions and indescribably beautiful…»
 

The Teatro Olimpico

It is one of the artistic wonders of Vicenza. During the Renaissance, in fact, a theatre was not a building in itself, as it would later become, but a temporary arrangement of an outside space or an existing building; in Vicenza, these spaces were courtyards of palaces or the hall of the Palazzo della Ragione.

In 1580, at the age of 72, Palladio was commissioned a permanent theatre by the Accademia Olimpica, the cultural group he belonged to himself. The design is clearly inspired by the Roman theatres, as described by Vitruvius: an elliptical terraced auditorium, framed by a colonnade, with a frieze topped by statues. In front of it is the rectangular stage and a majestic proscenium with two orders of architecture, opened by three arcades and divided by half-columns inside which we find aedicules and niches with statues and panels with bas-reliefs.

Critics call the work “manneristic” because of the intense light and shade effect, which is also intensified by a series of other optic solutions the architect used thanks to his experience: the progressive diminishing of the fronts with height is visually compensated with the protruding statues; he plays with overhangs and niches to increase the sense of depth.

Palladio’s design was made a few months before his death and he would not see the result; his son Silla oversaw the works and handed the theatre over to the town in 1583. The first performance on Carnival 1585 was memorable; its subject was a Greek tragedy, Oedipus the King by Sophocles, and the stage design reproduces the seven streets of the city of Thebes, which can be seen in the five openings of the proscenium through a clever game of perspectives. The creator of this little wonder inside the wonder is Vincenzo Scamozzi. The effect was so impressing, the wooden structures became a stable part of the theatre. Scamozzi was also asked to create accessory spaces: the “Odeo”, the hall where the meetings of the Accademia took place, and the “Antiodeo”, decorated with monochrome panels by the fine Vicenza painter Francesco Maffei.

The fame of the new theatre spread first to Venice and then all over Italy, rousing admiration of all those who saw the humanist dream of the reborn classic art come true. Afterwards, in spite such an exiting start, the theatre’s activity was interrupted by the censorship under the counter-reformation, and it became a simple place of representation: Pope Pius VI was received there in 1782, as well as the emperor Franz I of Austria in 1816 and his heir Ferdinand I in 1838. In mid-19th century there were occasionally classical representations, but it was not until after World War II, with the threat of the bombingsgone, that they started again, in a theatre which has no equals in the world.

история

Вид зала

Вид Одеон

Вход

Театр был открыт 3 марта 1585, с производством Софокла » Эдип . Тем не менее, театр был практически заброшен после всего лишь нескольких производств. Сцены, которые были созданы из дерева и штукатурки для Эдипа , и которые должны были представлять улицы Фив, не были удалены: несмотря на взрывы и другие перипетии, они чудом сохранились в наше время. Оригинальная система освещения керосиновых ламп из стекла, разработанных Скамоцми, повышенная иллюзия пространства, используется только несколько раз из-за высокую стоимости и риски возникновения пожара. Система освещения Скамоцци была использована , когда в 1997 году театр вновь был использован для производства Эдипе .

Театро Олимпико до сих пор используется для игр и музыкальных спектаклей, но размеры аудитории ограничены до 400, по соображениям сохранения. Выступления проходят в двух театральных сезонов-классических пьес осенью и фестиваль Il Suono dell’Olimpico весной. Он не оборудован системой отопления или кондиционирования воздуха, которые могут повредить хрупкие деревянные конструкции.

Театр был использован в качестве места съемок для таких фильмов, как Дон Жуан (1979) и Казанова (2005).

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КИНЕТИКА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7728444646

О компании:
ООО «КИНЕТИКА» ИНН 7728444646, ОГРН 1187746798854 зарегистрировано 07.09.2018 в регионе Москва по адресу: 117292, г Москва, улица Ивана Бабушкина, дом 17 КОРПУС 2, ЭТАЖ ПОДВАЛ ПОМ. I КОМ. 4А. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Ралко Оксана Михайловна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

07.09.2018

Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН 
?
 
1187746798854   
присвоен: 07.09.2018
ИНН 
?
 
7728444646
КПП 
?
 
772801001
ОКПО 
?
 
32803195
ОКТМО 
?
 
45397000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
117292, г Москва, улица Ивана Бабушкина, дом 17 КОРПУС 2, ЭТАЖ ПОДВАЛ ПОМ. I КОМ. 4А
получен 07.09.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ралко Оксана Михайловна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.09.2018

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Ралко Оксана Михайловна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 07.09.2018 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.49.43 торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 28 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.09.2018

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР 
?
 
087708029426
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.09.2018
ФСС 
?
 
772708601377271
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.09.2018

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб.

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45293554000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Финансовая отчётность ООО «КИНЕТИКА» (По данным РОССТАТ) ?

Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— 166 000,00 руб.
Сумма расходов: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— 211 000,00 руб. Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «КИНЕТИКА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «КИНЕТИКА»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «КИНЕТИКА»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

История

Театр Олимпико является последним проектом Андреа Палладио и считается одним из его шедевров, наряду с Виллой Ротонда, Палладианской Базиликой и находящимся неподалеку Палаццо Кьерикати. Знаменитый архитектор, вернувшийся из Венеции в 1579 году, воплотил в этом сооружении свои идеи, которые явились результатом длительного исследования темы классического театра, основанные на трактовке трактата Витрувия «Об архитектуре» и на непосредственном изучении руин римских театров, сохранившихся к тому времени (например, театр Берга в Виченце).

Интерьер театра Олимпико

Театр строился по заказу Олимпийской Академии города Виченца, созданной в 1555 году для ведения культурной и научной деятельности. Одной из задач являлось и продвижение театра. Среди основателей Академии числился и сам Палладио, который проектировал для нее сценические конструкции в разных частях города — подобная практика была характерной для эпохи — до тех пор как Академия не добилась от муниципалитета предоставления специального места, где можно было реализовать проект стационарной театральной сцены. Таким стали старые темницы одного из местных палаццо, являющегося частью средневековой крепости, которая множество раз перестраивалась и до своего окончательного опустения использовалась, в том числе, как тюрьма и как пороховой склад.

Работа над театром началась в 1580 году. В этом же году умирает Палладио, но работы по эскизам архитектора были продолжены его сыном Силлой и завершились в 1584. Реализованы, однако, были лишь амфитеатр, лоджии и просцениум.

Возникла проблема строительства сцены, которую планировалось реализовать в соответствии с законами прямой перспективы. Глава академии предвидел проблему, но Палладио не оставил ее проекта. За этим был вызван Винченцо Скамоцци — наиболее важный архитектор Виченцы после смерти мастера

Специально для спектакля-открытия Скамоцци расписал деревянную сцену, характерными чертами которой является особое внимание к деталям и уникальный иллюзорный характер, внеся, таким образом, необходимые дополнения к проекту Палладио. Создание одеона, а также портала театра также приписываются Скамоцци.

Роспись театра

Театр был торжественно открыт 3 марта 1585 года постановкой Царя Эдипа Софокла и хорами Андреа Габриэли. По этому поводу, а также в ряде других торжеств, росписи сцены, которые изображают семь дорог Фив, были освещены оригинальной и сложной системой искусственного освещения, изобретенной самим Скамоцци. Сцена была сделана из дерева и штукатурки для временного пользования, но она никогда не перестраивалась, и несмотря на угрозы пожаров и разрушений во время военных бомбардировок, чудом сохранилась до наших дней. Это уникальный пример для эпохи.

С театром Олимпико была реализована мечта, до тех пор не достижимая, многих поколений гуманистов и архитекторов эпохи Возрождения: возвести в стационарной форме одно из символических зданий классической традиции. Проект Палладио, основанный на внимательном изучении труда Витрувия и руин римских театральных комплексов, с археологической точностью реконструировал театр римлян. С Олимпико возрождается театр древних, и в проекте Палладио достигает абсолютного согласия с языком классической архитектурой, в которой архитектор на протяжении всей жизни «тяжелым трудом, великим усилием и любовью» старался обнаружить законы и секреты гармонии.

В 1986-87 годах театр был реставрирован.

Театр до сих пор используется, обычно для классических постановок и концертов. Постановки проходят весной и осенью. Из опасения нанесения вреда хрупкой конструкции театра, он не снабжен системами отопления и вентиляции. Более того, из соображений безопасности, театр обладает ограниченную вместимость — 470 персон.

Одеон

В 10-х годах XX века город посетил российский искусствовед и писатель Павел Муратов, оставивший в труде «Образы Италии» такие воспоминания:

Описание

План театра

Внутреннее убранство театра украшено девяносто пятью статуями, выполненными из камня и штукатурки. Изображенные персонажи имеют отношение к основанию Олимпийской академии или же самого театра. Грандиозная центральная часть сцены выполнена в коринфском ордере и была вдохновлена конструкцией римских триумфальных арок. Постройку можно охарактеризовать как возрожденческую, с включение элементов маньеризма. На центральном аттике на одиннадцати полях изображены двенадцать подвигов Геракла. В центре, среди двух фигур Фамы, изображен стадион с гонками на колесницах — герб Академии и память об олимпийских играх, основанных Гераклом — покровителем Виченцы и символом человека, посредством своего благородства, достигающего славы. Снизу прописан девиз академии, берущий исток у Вергилия — hic opus, hic labor est (это есть труд — это подвиг).

Список источников

  • wikiredia.ru
  • zachestnyibiznes.ru
  • www.urlw.ru
  • ru.qwe.wiki
  • www.teatrolimpicovicenza.it
Оцените статью
Добавить комментарий