Номера телефонов +7 (980) 546-33-xx, уточните информацию о владельце

Содержание
  1. Скульптура
  2. Архитектура
  3. Эскориал (1563-1584) – крупнейший памятник испанской архитектуры второй половины XVI в.
  4. five hundred and forty-six rubles and thirty-three kopecks
  5. Начислить НДС на сумму 546.33:
  6. Сумма НДС 18% (Россия) = 98.34 прописью:
  7. Сумма 546.33 с НДС 18% (Россия) = 644.67 прописью:
  8. Сумма НДС 10% (Россия) = 54.63 прописью:
  9. Сумма 546.33 с НДС 10% (Россия) = 600.96 прописью:
  10. Сумма НДС 12% (Казахстан) = 65.56 прописью:
  11. Сумма 546.33 с НДС 12% (Казахстан) = 611.89 прописью:
  12. Сумма НДС 20% (Украина) = 109.27 прописью:
  13. Сумма 546.33 с НДС 20% (Украина) = 655.60 прописью:
  14. Выделить НДС из суммы 546.33:
  15. Сумма НДС 18% (Россия) = 83.34 прописью:
  16. Сумма 546.33 без НДС 18% (Россия) = 462.99 прописью:
  17. Сумма НДС 10% (Россия) = 49.67 прописью:
  18. Сумма 546.33 без НДС 10% (Россия) = 496.66 прописью:
  19. Сумма НДС 12% (Казахстан) = 58.54 прописью:
  20. Сумма 546.33 без НДС 12% (Казахстан) = 487.79 прописью:
  21. Сумма 546.33 без НДС 20% (Украина) = 455.27 прописью:
  22. Архитектура и скульптура Испании XVI-XVIII веков

Скульптура

Если в испанской архитектуре долгое время преобладала эклектика, то в скульптуре ярче проявилось национальное своеобразие. Особенно это касается деревянной пластики.В испанской скульптуре XVII в. нет таких вершин, как в живописи, хотя скульптура была самым распространенным видом искусства того времени.В соборах создавались огромные многоярусные алтари (ретабло).

Ретабло (1757 г.), Сантибаньес де Валькорба (Вальядолид, Испания)

Вместо живописных икон алтари состояли из множества деревянных скульптурных изображений, которые представляли библейские сцены (их называли «пасос»). Фигуры раскрашивали, на них надевали настоящие одежды, ювелирные украшения, к головам приклеивали волосы.Испанские скульпторы добивались правдоподобия в своих произведениях: их интересовали детали, внешность конкретного человека или подробности события. Натурализм часто соединялся с эмоциональностью барокко.Выдающимся испанским скульптором первой половины XVII в. был Грегорио Эрнандес (ок. 1576-1636). В знаменитом «Оплакивании» (1616) смерть Иисуса Христа изображена натуралистически.

Эрнандес Грегорио «Оплакивание Христа» (1616). Раскрашенное дерево. Музей скульптуры (Вальядолид, Испания)

Эрнандес расположил фигуру Христа так, чтобы зритель провёл свой взгляд слева направо по восходящей линии, чтобы привлечь внимание к смысловому центру произведения – Богоматери. Ее страдальческое лицо обращено к небу, а широкий жест правой руки – к зрителю.Во второй половине XVII в

самым известным скульптором был Педро да Мена (1628-1688), он работал в Гранаде. Его зрелые работы также натуралистичны.

Мена Педро «Святой Франциск» (1650-е гг.). Раскрашенное дерево. Собор в Толедо (Испания)

В фигуре св. Франциска (1650-е гг.) подчеркнуты предельная степень физического истощения и даже выбитые зубы. Но это сочетается с передачей духовного состояния.

  • Вперёд >

Архитектура

Испанская архитектура отличалась эклектизмом: традиции европейского и арабского зодчества (особенно в декоре), влияние итальянского Возрождения, а с XVII в. – барокко. В результате – соединение в одном произведении черт разных стилей.Испанская архитектура XVI в. ещё во многом следовала средневековым традициям. Обычная планировка испанского дома: помещения чаще всего образовывали каре (четырехугольник) вокруг внутреннего двора; городская застройка была довольно беспорядочной. Но уже возник интерес к достижениям итальянского Возрождения.В первой половине XVI в. возник новый стиль – платереско (в переводе с испанского – «чеканный», «узорчатый»), хотя само название возникло в XVII в. В стиле платереско в основном создавались университеты, больницы, частные дома – т.е. светские здания.

Университет в Саламанке (стиль платереско), 1529 г.

Церковная архитектура была представлена в основном монастырями, которых также коснулся этот стиль.

Монастырь Сан-Марко в городе Леоне (1514-1549). Архитекторы Х. де Орочко, М. Виллареаль, Х. де Бадахоз

Детали на главном фасаде оплетены орнаментом в виде виноградной лозы.Но стиль платереско не долго был востребован и вскоре сменился формами рациональной ясности.

Эскориал (1563-1584) – крупнейший памятник испанской архитектуры второй половины XVI в.

Он был построен испанским королем Филиппом II в честь военной победы над Францией. Эскориал – монастырь, дворец и резиденция короля Испании Филиппа II. Расположен в часе езды от Мадрида. Архитектурный комплекс Эскориал называют и «восьмым чудом света», и «монотонной симфонией в камне», и «архитектурным кошмаром». Это грандиозный замок, в котором, кроме монастыря и королевской резиденции, размещалась также усыпальница испанской королевской семьи.

Эскориал. Архитекторы Хуан Бауттиста де Толедо (?-1567) и Хуан де Эррера (1530-1597).

В XVII в. в испанскую архитектуру стали внедряться черты итальянского барокко в более сдержанной форме.В соборе Гранады (1667), возведенном архитектором, скульптором и живописцем Алонсо Кано, господствуют прямые линии: вертикали и горизонтали четко расчерчивают фасад на отдельные части, здесь уже исчезает эклектика и появляется полное единство архитектурных форм.

Но пристрастие к обильным украшениям в архитектуре Испании возвратилось на рубеже XVII-XVIII вв. и нашло яркое воплощение в творчестве архитекторов братьев Чурригера. Крупнейшим мастером среди них был Хосе Бенито Чурригера (1665-1725). Вычурный архитектурный стиль стали называть чурригереско (или мексиканского барокко, или ультрабарокко).

Фасад собора Сантьяго-де-Компостела в стиле чурригереско. Архитектор Ф.К. де Нуова

В соборе города Сантьяго-де-Компостела использовано обильное убранство в западном фасаде. Верхние ярусы башен и центральной части фасада кажутся скорее скульптурными, нежели архитектурными произведениями.

Сооружения зодчих Чурригера просты по композиции, как, например, ратуша в Саламанке.

Ратуша в Саламанке (1729-1733)

Но фасад насыщен декоративными элементами. В этом же стиле построено здание приюта в Мадриде (1722-1799), архитектор Педро де Рибера.

five hundred and forty-six rubles and thirty-three kopecks

Начислить НДС на сумму 546.33:

Сумма НДС 18% (Россия) = 98.34 прописью:

На русском языке: девяносто восемь рублей тридцать четыре копейки На английском языке: ninety-eight rubles and thirty-four kopecks

Сумма 546.33 с НДС 18% (Россия) = 644.67 прописью:

На русском языке: шестьсот сорок четыре рубля шестьдесят семь копеек На английском языке: six hundred and forty-four rubles and sixty-seven kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 54.63 прописью:

На русском языке: пятьдесят четыре рубля шестьдесят три копейки На английском языке: fifty-four rubles and sixty-three kopecks

Сумма 546.33 с НДС 10% (Россия) = 600.96 прописью:

На русском языке: шестьсот рублей девяносто шесть копеек На английском языке: six hundred rubles and ninety-six kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 65.56 прописью:

На русском языке: шестьдесят пять рублей пятьдесят шесть копеек На английском языке: sixty-five rubles and fifty-six kopecks

Сумма 546.33 с НДС 12% (Казахстан) = 611.89 прописью:

На русском языке: шестьсот одиннадцать рублей восемьдесят девять копеек На английском языке: six hundred and eleven rubles and eighty-nine kopecks

Сумма НДС 20% (Украина) = 109.27 прописью:

На русском языке: сто девять рублей двадцать семь копеек На английском языке: one hundred and nine rubles and twenty-seven kopecks

Сумма 546.33 с НДС 20% (Украина) = 655.60 прописью:

На русском языке: шестьсот пятьдесят пять рублей шестьдесят копеек На английском языке: six hundred and fifty-five rubles and sixty kopecks

Выделить НДС из суммы 546.33:

Сумма НДС 18% (Россия) = 83.34 прописью:

На русском языке: восемьдесят три рубля тридцать четыре копейки На английском языке: eighty-three rubles and thirty-four kopecks

Сумма 546.33 без НДС 18% (Россия) = 462.99 прописью:

На русском языке: четыреста шестьдесят два рубля девяносто девять копеек На английском языке: four hundred and sixty-two rubles and ninety-nine kopecks

Сумма НДС 10% (Россия) = 49.67 прописью:

На русском языке: сорок девять рублей шестьдесят семь копеек На английском языке: forty-nine rubles and sixty-seven kopecks

Сумма 546.33 без НДС 10% (Россия) = 496.66 прописью:

На русском языке: четыреста девяносто шесть рублей шестьдесят шесть копеек На английском языке: four hundred and ninety-six rubles and sixty-six kopecks

Сумма НДС 12% (Казахстан) = 58.54 прописью:

На русском языке: пятьдесят восемь рублей пятьдесят четыре копейки На английском языке: fifty-eight rubles and fifty-four kopecks

Сумма 546.33 без НДС 12% (Казахстан) = 487.79 прописью:

На русском языке: четыреста восемьдесят семь рублей семьдесят девять копеек На английском языке: four hundred and eighty-seven rubles and seventy-nine kopecks

Сумма 546.33 без НДС 20% (Украина) = 455.27 прописью:

На русском языке: четыреста пятьдесят пять рублей двадцать семь копеек На английском языке: four hundred and fifty-five rubles and twenty-seven kopecks

  • ← 546.32
  • 546.34 →

Архитектура и скульптура Испании XVI-XVIII веков

Подробности
Категория: Изобразительное искусство и архитектура конца XVI-XVIII веков
Опубликовано 08.04.2017 18:56
Просмотров: 2056

К XVII в. Испания достигла высокого расцвета культуры.

В конце XV в. завершилась война за освобождение Пиренейского полуострова от арабского владычества, длившаяся почти 800 лет (Реконкиста), образовалось единое Испанское королевство. В XVI в. Испания захватила огромные территории в недавно открытой Америке и стала одной из богатейших монархий. Но уже в конце столетия страна переживала экономический упадок, а в войнах с Англией XVI-XVII вв

она утратила господство на море.Но, тем не менее, культурное развитие Испании эти обстоятельства не остановили.И ещё одно важное замечание о культуре Испании: наиболее яркие мастера работали в провинции, несмотря на то, что представители королевского двора уделяли достаточное внимание искусству. Но именно творчество провинциальных художников определяло главные художественные направления Испании того времени.О творчестве выдающихся испанских художников Б. Мурильо, Д

Веласкеса, Х. де Рибера, Эль Грекомы рассказали на нашем сайте. В данной статье речь пойдёт об архитектуре и скульптуре

Мурильо, Д. Веласкеса, Х. де Рибера, Эль Грекомы рассказали на нашем сайте. В данной статье речь пойдёт об архитектуре и скульптуре.

Список источников

  • ency.info
  • sum2word.ru
Оцените статью
Добавить комментарий