Синекдоха, нью-йорк

Критический прием

Синекдоха, Нью — Йорк открыт для умеренно положительных отзывов, поддерживая 67/100 счет на Metacritic и 68% свежий счет на Rotten Tomatoes . Ряд критиков сравнил его с Федерико Феллини 1963 фильма «s .

В своем обзоре в Chicago Sun-Times , Роджер Эберт сказал: «Я наблюдал это в первый раз и знал , что это был большой фильм предмет„Синекдоха, Нью — Йорк“не меньше , чем человеческая жизнь и как она работает. с помощью невротический директора театра из северной части штата Нью — Йорк, он охватывает каждую жизнь и как она справляется и выходит из строя. Подумайте об этом немного и, боже мой, это о вас. Тот , кто ты «. В 2009 году Эберт написал , что фильм был лучшим из десятилетия. Манола Даргис из Нью — Йорк Таймс сказал: «Сказать , что является одним из лучших фильмов года или даже ближе всего к моему сердцу такой жалкий ответ на его парящий амбиции , которые я мог бы также упаковать его в правом сейчас … Несмотря на скользкую дорогу со временем и пространством и описательными и управляемым хватки г. Кауфмана среды, Синекдоха, Нью — Йорком является таким же криком души , как это утверждение творческого сознания. это расточительно , но и концептуальным привязанный к здесь и сейчас «. В Los Angeles Times , Carina Chocano назвал фильм «дико амбициозный … расползание, внушающий страх, душераздирающий, разочарование, трудно для восприятия и щемяще, щемяще грустно.»

Отрицательные отзывы в основном назвали фильм непонятными, претенциозно, удручают, или сами-снисходительный. Рекс Рид , Ричард Броди и Роджер Фридман, все назвал его один из худших фильмов 2008 года Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал фильму D + и писал: «Я отказался сделать головы или хвосты синекдоха, Нью — Йорк , но я получить одно сообщение: принуждение стоять за пределами своей жизни и соблюдать его до такой степени не механизм искусства — это структура психоза «. Американский кинокритик Джонатан Розенбаум пишет, «… это больше похоже на иллюстрацию своего сценария , чем полноценный фильм, доказывая , насколько он нуждается в Спайк Джонз или Мишель Гондри реализовать свои сюрреалистические тщеславия.»

Moving Arts Film Journal попал фильм на # 80 в своем списке «100 величайших фильмов всех времен». Кроме того, это 61й-самый известный фильм века по 21ю для обзора агрегатор Они фотосъемки, не правда ли?

Лучшие десять списков

Фильм появился на топ-десять списков многих критиков лучших фильмов 2008. Оба Kimberly Jones и Марджори Баумгартен из Austin Chronicle назвали его лучшим фильмом года, как это сделали Рэй Беннет из The Hollywood Reporter .

Он появился на 101 «Лучших из 2008» списков с 20 из них дают ему первое место. Некоторые из тех , кто поместил его в своей десятке включены Манола Даргис из The New York Times , Ричард Корлисс из времени , Шон Энтони Леви из Орегониан , Джош Розенблатта из Austin Chronicle , Джо Neumaier в Нью — Йорк Дейли Ньюс , Ty Burr и Уэсли Моррис из Бостон Глоб , Лу Луменик из New York Post , Филип Мартин из штата Арканзас демократ-Gazette , Скотт Foundas из LA Weekly , Вальтер жвачка, Билл палатами и Ян Pugh из фильмов Freak Центральной (все три из которых поместили его в номер один). Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал его лучшим фильмом десятилетия в 2009 году В 2012 Sight & Sound опроса, четыре критики считают ее одним из 10 величайших фильмов всех времен, и Эберт считается фильму сильным претендентом на его собственный список.

В 2016 году BBC опроса критиков, Синекдоха, Нью — Йорк занял 20-величайший фильм 21 — го века.

участок

Театральный режиссер Caden Котар находит свою жизнь распутывание. Страдание от многочисленных физических недугов и все более отчуждается от своей жены, Адель, художника, он попадает снизу, когда Адель покидает его для новой жизни в Берлине, принимая их четырехлетняя дочь, оливковый, с ней.

После успеха его производства Смерти коммивояжера , Caden неожиданно получает стипендию Фонда Макартуров , который дает ему финансовые средства , чтобы преследовать его художественные интересы. Он решил использовать его для создания художественного куска грубого реализма и честности, то , в которое он может вылить всю свою сущность. Сбор актерского ансамбля в огромный склад в Манхэттене , Театрального районе , он направляет их в празднике мирских, поручив им жить свою жизнь сконструированной. Как макете внутри склада становится все более миметическими городов на улице, Caden продолжает искать решения своих личные кризисов. Он травмирован , как он обнаруживает , что Адель стал знаменитым художник в Берлине и Olive растет под сомнительным руководством друга Адель Марии. После неудачной попытки при броске с Хейзел (женщина , которая работает в прокате), он женится на Клэр, актриса в своем гипсе, и имеет дочь с ней. Их отношения в конечном счете терпит неудачу, и он продолжает свои неуклюжие отношения с Хейзел, который сейчас женат с детьми и работать в качестве его помощника. Между тем, неизвестное состояние систематически выключая его вегетативную нервную систему .

В годы быстро пройти, постоянно расширяется склад изолирован от износа города снаружи. Caden закапывает себя все глубже и глубже в его опус , стирая грань между реальностью и миром игр, населяя бросок и команду с двойники . Например, Сэмй Барнатан отлит в роли Caden в игре после того, как Сэме показывает , что он был маниакально следующим Caden в течение 20 лет, в то время как Двойник Сэмми отливает в Сэом. Интерес Сэмй в Hazel зажигает возрождение отношений Caden с ней, что приводит Сэую к самоубийству.

Как он надавливает пределы его личных и профессиональных отношений, Caden позволяет актрису взять на себя его роль в качестве режиссера и берет на себя ее предыдущую роли Эллен, хранителем Адель. Он живет свои дни в модели квартиры Адель под руководством инструктора режиссерского замещающей в то время как некоторое необъяснимое (и, вероятно, в-вселенной) бедствие происходит на складе, оставив руины и тело на своем пути. Наконец, он готовится к смерти, как он кладет голову на плечо актрисы, которая ранее играла мать Эллен, казалось бы, единственный человек на складе все еще жив. По мере того как сцена меняется на серую, Caden говорит, что теперь он имеет представление о том, как сделать игру, когда голос режиссера в его ухе дает ему окончательную реплику: «Летучей.»

Ангелы-хранители в красных беретах

Люди, называющие себя «ангелами-хранителями», делают то же, что в советское время делали дружинники — следят за безопасностью горожан. Территорией их бдения являются станции и вагоны нью-йоркского метро.

Организация была основана в Нью-Йорке в 1979 году Кертисом Слива. Вплоть до начала 1990-х он в две смены, семь дней в неделю с двенадцатью добровольцами патрулировал нью-йоркское метро. «Ангелы-хранители» пресекали драки, вытаскивали из подземки и передавали в руки полиции психически нездоровых людей. Полицию это раздражало, ведь «береты», по сути, вмешивались в их службу. Но жители Нью-Йорка были иного мнения: они высказывались в поддержку организации, жертвовали деньги на ее деятельность. В 1982 году Кертис Слива и мэр города Эд Кох подписали меморандум о взаимопонимании, что позволило примирить стражей правопорядка с энтузиастами в красных беретах.

Вагон метро. Фото: Wikimedia Commons

63-летний лидер организации Кертис Слива призывает горожан полагаться прежде всего на себя, а не на власти и полицию. Многие из его подопечных владеют боевыми искусствами, но не спешат их применять, воздействуя на агрессоров прежде всего словом. За почти сорок лет своего существования организация выросла до 5 тысяч человек — свои «ангелы-хранители» появились в 130 городах и 18 странах.

В 1994 году, с приходом к власти Джулиани (Рудольф Джулиани — мэр Нью-Йорка в 1994—2001 годах от Республиканской партии. — Прим. TUT.BY), порядка в городе стало больше. Мэр увеличил количество полиции на улицах в разы. Кертис Слива и его единомышленники перестали патрулировать станции, сосредоточившись на обучении школьников, женщин и пенсионеров навыкам самообороны. Штат Нью-Йорк выделил «ангелам» грант в размере 200 тысяч долларов на разработку программы, обучающей основам безопасности. В прошлом году, когда за пару месяцев в нью-йоркском метро произошло девять нападений с ножом на пассажиров, «ангелы-хранители» вновь вышли в дозор.

Кертис Слива также сформировал отряд, полностью состоящий из женщин. Они стремятся изобличить извращенцев и предотвратить попытки сексуального насилия в метро. Такое решение лидер «красных беретов» принял после того, как в метро участились сексуальные домогательства. А MTA (управление общественным транспортом) в ответ на это официально отказалась увеличить количество полицейских на маршрутах. Один из самых отвратительных эпизодов произошел этим летом: задремавшая в наушниках девушка, возвращавшаяся на метро домой, очнулась от того, что ей в лицо мочился бездомный мужчина. На тот момент в вагоне, кроме них, никого не было. Бездомный выбежал из вагона на следующей остановке. Прибывшая на место происшествия полиция ничем помочь не смогла.

Ущерб от погрома

Утром 14 июля 1977 года в пропахшем гарью, закопченном Нью-Иорке стало тихо, и власти города стали подсчитывать убытки. По самым скромным подсчетам, эта ночка обошлась городу более чем в миллиард долларов ущерба.

Улица Гарлем утром 14 июля 1977 года

Разграбление магазина в Бруклине утром 14 июля 1977 года

Городские власти потеряли 9 миллионов долларов — 5 миллионов в виде налогов и 4 миллиона было уплачено полиции и пожарным за сверхурочную работу. 20 миллионов долларов потеряли биржи Нью-Йорка. Но больше всех пострадали горожане — было разграблено более 2000 магазинов. Городские власти объявили, что все жертвы ночного погрома теперь имеют право на получение кредитов под сверхнизкие проценты. Вот только мало кто поспешил воспользоваться этим щедрым предложением — большинство владельцев магазинов в районе Гарлема и Бронкса попросту закрыли бизнес. Электроснабжение города было полностью восстановлено только к вечеру 14 июля.

Гарлем утром 14 июля 1977 года

Гарлем утром 14 июля 1977 года

Магазин в Гарлеме

Между тем мэр Нью-Йорка Абрахам Бим, губернатор штата Хью Керри и президент США Джон Картер желали знать причину этой трагедии. Особенно мэр: в 71 год, да еще накануне выборов, он не хотел быть объявлен виновным и еще до начала официального расследования назначил «козла отпущения» — компанию Consolidated Edison Co. В ответ глава компании заявил, что мэр пытается «повесить на них всех собак, чтобы снять ответственность с городских властей». Руководство компании объясняло случившееся ничем иным, как «промыслом Божьим».

Утро 14 июля 1977 года в Бронксе

Действительно, расследование показало, что предотвратить эту аварию возможности не было. Жители Нью-Йорка и вся американская общественность в то же время искали ответ на другой вопрос: почему горожане устроили этот криминальный апокалипсис? Однозначного ответа ни у кого не было. Многие спрашивали себя: почему в аналогичной ситуации в 1965 году, когда город тоже остался без света, горожане помогали друг другу, патрулировали улицы, охраняя город от преступников, а спустя 12 лет устроили почти Варфоломеевскую ночь?

Бруклинская улица утром 14 июля 1977 года

Специалисты назвали главной причиной озверения жителей Нью-Йорка экономическое положение жителей гетто — Гарлема и Бронкса. Безработица среди чернокожих в 1977 году выросла в два раза и составила 40 процентов. «Мы довели чернокожих до такого состояния, что они воспринимают себя не как людей, а как хищных зверей», — сказал в интервью журналу «Тайм» учитель одной из школ Нью-Йорка.

В ролях

  • Филип Сеймур Хоффман , как Caden котар
  • Саманта Мортон , как Хейзел
  • Мишель Уильямс , как Клэр Keen
  • Кэтрин Кинер , как Адель Отсутствие
  • Эмили Уотсон , как Тамми
  • Дайан Уист , как Эллен Bascomb / Millicent Weems
  • Дженнифер Джейсон Ли , как Мария
  • Хоуп Дэвис , как Мадлен Gravis
  • Том Нунан , как Сэмми БАРНАТАН
  • Сэди Голдштейн, как Olive котар
  • Дейдра О’Коннелл , как миссис Bascomb
  • Джерри Адлер , как отец Caden в
  • Линн Коэн как мать Caden в
  • Josh Pais , как офтальмолог
  • Дэниел Лондон как Том
  • Стивен Адли Гирджис , как Дэвис
  • Эми Райт , как горящий дом Realtor
  • Пол Спаркс , как Дерек
  • Джон Ротман , как Стоматолог
  • Фрэнк Вуд , как оценочные Услуги врач
  • Элизабет Марвел , как Warehouse Realtor
  • Daisy Тахан , как Ариэль
  • Клифф Карпентер старцем
  • Эми Шпангер , как мыло Актриса Медсестра
  • Ник Вайман , как мыло Актер доктор
  • Дэн Циски в качестве ног Тремора доктора
  • Розмари Мерфи , как Френсис
  • Гини , как Needleman актер
  • Джо Лиси , как Морис
  • Элис Драммонд , как актриса , играющая Френсис
  • Майкл Хиггинс , как актер , играющий Человек с кровотечением носа
  • Кристофер Ивэн Уэлш , как пастор
  • Питер Фридман , как Emergency Room доктор

Жертвами выходца из Узбекистана стали восемь человек

1
1
Водитель грузовика в нью-йоркском районе Манхэттен совершил наезд на пешеходов

Злоумышленник на арендованном пикапе во вторник, 31 октября, в 15:15 по местному времени (22:15 мск) атаковал пешеходов в самом сердце Нью-Йорка, на Манхэттене. Вначале он выехал на велодорожку, расположенную на Уэст-стрит, однако потом свернул с нее и врезался в школьный автобус. Выскочив из машины с криками «Аллаху акбар!», террорист, по словам очевидцев, открыл по прохожим огонь из пистолета. В результате погибли восемь человек, еще одиннадцать получили ранения. Террорист попал на видео.

2
2
Американские власти признали произошедшее терактом

Власти отреагировали мгновенно. По словам мэра города Билла де Блазио, наезд пикапа на прохожих был «особенно подлым актом терроризма». Как отметил президент США Дональд Трамп, решиться на подобное мог только «психически неуравновешенный человек». Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо уверен, что злоумышленник действовал в одиночку: у властей нет данных о том, что эта атака была частью некоего большого плана. Пока ни одна из действующих террористических группировок не взяла на себя ответственность за нападение. В частности, арабская журналистка Дженан Мусса отметила в своем Twitter, что в вечерних новостях боевики террористической группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) ни словом не обмолвились о теракте в Нью-Йорке, сообщалось лишь об атаках в Афганистане и Ираке.

3
3
Подозреваемого задержала полиция

Задержать подозреваемого удалось только полицейским, всадившим пулю ему в ногу. В настоящее время террорист находится в больнице. Стражи порядка установили, что это 29-летний выходец из Узбекистана Сайфулло Саипов: на месте преступления было обнаружено его водительское удостоверение. Он прибыл в США в 2010-м и в последнее время проживал в городе Тампа, штат Флорида.

4
4
Атака была совершена неподалеку от места, где находились башни-близнецы

Все произошло практически возле небоскреба One World Trade Center, неподалеку от места самого кровавого теракта в истории США. Еще в середине октября исполняющая обязанности министра нацбезопасности США Элейн Дюк заявила, что американские власти опасаются повторения в стране 11 сентября. Речь шла о том, что террористические группировки, включая «Исламское государство», намереваются совершить масштабную атаку с большим числом жертв, в частности «сбить самолет».

Однако нынешний теракт больше напоминает европейские атаки в Берлине, Лондоне и Барселоне с участием фургонов, водители которых также давили пешеходов.

Награды и номинации

Чарли Кауфман был номинирован на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале и 2008 Chicago Film Critics Award Ассоциации за лучший оригинальный сценарий.

Кауфман был награжден лучший оригинальный сценарий по кинокритиков Austin Film Association , и фильм был сделан на их топ — 10 фильмов из списка года.

Фильм получил премию Independent Spirit за лучший первый полнометражный и Роберт Олтман премии на Independent Spirit Awards 2008 церемонии; он также был номинирован на премию Independent Spirit за лучший сценарий .

На 2008 Gotham Independent Film Awards , фильм привязанного с Vicky Cristina Barcelona для Лучшего актерского ансамбля .

Марк Фридберг выиграл 2008 Los Angeles Film Critics Award Ассоциации за лучший дизайн производства.

Фильм был номинирован на награды визуальных эффектов общества в категории « Выдающаяся Поддержка визуальных эффектов в Feature Motion Picture », «Выдающиеся матовые картины в Feature Motion Picture» и «Выдающиеся создания среды в Feature Motion Picture.»

Нью-Йорк во тьме

События развивались так. 13 июля в 20:37 по местному времени во время грозы молния ударила в 345-вольтную подстанцию в районе реки Гудзон, что вызвало срабатывание двух автоматических выключателей в округе Винчестер. Затем последовал еще один удар молнии и выключение уже двух 345-вольтовых ЛЭП, соединяющих АЭС Индиан-Пойнт с Нью-Йорком.

Нью-Йорк. За пол часа до погрома

Автоматика сработала только на одной из этих линий, и спустя время она включилась вновь. В итоге две другие линии оказались перегружены. Попытки дистанционного запуска аварийных турбогенераторов успехом не увенчались. В 20:55 третий удар молнии обесточил еще две линии, и опять включилась только одна. 20 минут техники пытались наладить энергоснабжение, пока не замкнула одна из ЛЭП. А потом пошла автоматическая сработка выключателей на оставшихся ЛЭП, и Нью-Йорк вместе с пригородами погрузился в кромешную тьму.

Манхэттен. До погрома осталось несколько минут

На весь город осталось только два горящих огня — сигнальные маяки на крышах Эмпайр-стейт-билдинг и Всемирного торгового центра. Пилоты, сажавшие лайнеры в аэропорту Кеннеди, запрашивали диспетчера: «Куда делся Нью-Йорк?».

Ужин в ресторане Plaza Hotel, при свечах после отключения электричества

Первыми активизировались жители беднейших черных кварталов — Бронкса и Гарлема, вконец обнищавшие и полные решимости восстановить справедливость — грабить зажиточных горожан. Вскоре Нью-Йорк был буквально захвачен мародерами. Лидировали негры и латиносы. Мэр города объявил чрезвычайное положение и отозвал из отпуска всех полицейских. Полиция явно не справлялась — это было очевидно уже спустя час после отключения электроэнергии.

Полицейские и владельцы магазинов стоят на страже в Верхнем Вестсайде

Журналисты, рискуя жизнью, мотались по городу, беря интервью у грабителей, которые хвастались награбленным под вспышками фотокамер:

— За полчаса я добыл себе добра на три с половиной тысячи долларов, — признался сотруднику журнала «Тайм» молодой латиноамериканец, держа в одной руке бутылку виски, а в другой -телевизор — Я безработный, у меня трое детей. Мне представился шанс кого-то ограбить, и я им воспользовался. Если представится еще раз — ограблю еще раз, и совесть
меня не замучит.

«Свое никогда не отдаю. Пока ни один доллар от меня таким путем не ушел»

Фото: Wikimedia Commons

Валерий Климович — личность незаурядная. Белорус, полтора года путешествовавший автостопом по Штатам. В нью-йоркском метро он занимается баскингом — поет, аккомпанируя себе на гитаре. Кому нравится — бросает денежку в футляр. Деятельность, кстати, абсолютно легальная. Никто музыкантов, танцоров, фокусников за шкирку из метро не выводит и уж тем более не штрафует. Видеть выступления Валеры чаще всего можно на станции Atlantic Ave — Barclays Center в Бруклине.

— Пару раз приходилось вырывать из рук свои деньги, которые пытались украсть прямо из чехла, — рассказывает Валерий. — В основном это крайне отбитые наркотиками ребята, которые уже давно находятся в другом измерении и не сильно понимают, что творят. С ними я стараюсь быть крайне осторожным, но и свое никогда не отдаю. Пока ни один доллар от меня таким путем не ушел. До серьезных драк не доходило, но словесные перепалки встречались. Пару раз предлагали «выйти разобраться», но потом или получали по шее от полицейских, или помогали люди на станции. Все же достойных людей хватает. Как-то один мужчина помог прогнать черного парня, который сначала пытался стащить у меня чехол, а потом вступить в драку. После инцидента мужчина предложил мне возместить (из своего кошелька) то, что успел украсть парень. Я был приятно удивлен этому жесту.

— В ходе такой работы чувство опасности притупляется?

— Опасность есть всегда, особенно в Нью-Йорке, где огромное множество безумцев, наркоманов, бездомных и т.д., многие из которых — совсем не добрые ребята. Тут главное правило такое же: будь там, где много людей, чтобы в случае чего кто-то мог помочь. В целом чувство опасности не преследует, но иногда накрывает, когда платформа покрывается странными людьми, от которых обычно стараешься перейти на другую сторону. Работница станции рассказала мне как-то историю: молодой парень показывал карточные фокусы, к нему подошел черный парень, минут 15 наблюдал, а потом выхватил карты и толкнул того прямо на рельсы, под поезд, подходящий к станции. Все остались живы.

Пути в двух уровнях. Фото: Wikimedia Commons

— Как бы ты посоветовал реагировать на агрессивных маргиналов в метро?

— Просто не трогать их, дать им повыпендриваться на публику, после чего они, как правило, сами отстают. Пригрозить тем, что вокруг много свидетелей и ты вызовешь полицию, помогает в половине случаев: одних сразу ставит на место, другим же на это абсолютно плевать. Но это лучший из способов, так как это сильно влияет на людей вокруг (в США все же отношение к полиции другое, нежели у нас, и одно слово «полиция» является отличным ментальным оружием). Они понимают, что дело действительно пахнет жареным, после чего велика вероятность, что зеваки активизируются и помогут конфликту сойти на нет.

Драка — выход не лучший и самый последний, но если конфликта не избежать, примени допустимую меру самозащиты. Пускай «крутые парни со двора» говорят, что удары в пах, перцовые баллончики и т.д. — это не по-мужски, но ты рискуешь своим оборудованием, деньгами, здоровьем. Плюс всегда есть риск, что психопат, накачанный наркотиками или алкоголем, вытолкнет тебя под поезд (платформы все же тут совсем узкие, в пару шагов). Потому многие уличные музыканты ходят играть целыми группами либо с друзьями, которые просто находятся рядом для подобных случаев. Я стараюсь держаться популярных станций. Причины, думаю, объяснять не стоит: чем глубже в лес, тем злее волки. А психов в любое время куча, к сожалению.

— Тебе самому приходилось защищать кого-то от обидчиков?

— Пока такой необходимости не было. Иногда я становлюсь свидетелем перепалки латиносов или черных семей, но ничего серьезного. Ну и постоянные драки групп черных танцоров (тех самых, что в вагонах на перилах скачут), когда одни заходят на территорию работы других. Это уже такое дело обыденное, будто рассвет утром увидеть. В их драки лучше вообще не лезть. Почти на каждой станции есть работники MTA или полиция, и лучшее, что можно сделать, — сообщить им.

Копия старого входа в метро на станции Астор-Плейс. Фото: Wikimedia Commons

Танцоры, про которых упомянул Валера, — группы молодых чернокожих парней с бумбоксами, выступающих в движущихся поездах метро с полуакробатическими номерами, включающими в себя брейк, верчение на шестах, поручнях и прочие элементы, неудачное выполнение которых грозит черепно-мозговыми травмами для вынужденных зрителей. Подают им редко — в основном туристы, которые видят в этом свободный дух Нью-Йорка и что-то там еще. Но, видимо, овчинка стоит выделки, раз, несмотря на запрет подобных шоу-программ, групп танцующих в вагонах тинейджеров становится больше.

Список источников

  • www.mzk1.ru
  • ru.qwe.wiki
  • news.tut.by
  • lenta.ru
  • ru.qwertyu.wiki
Оцените статью
Добавить комментарий