Столица японии

Основана первая постоянная столица Японии

Вид города Нара. 1868 год

Развитие государственности требовало концентрации придворной элиты и создания постоянной столицы. До этого времени каждый новый правитель строил себе новую резиденцию. Оставаться во дворце, оскверненном смертью предыдущего государя, считалось делом опасным. Но в VIII веке модель кочевой столицы уже не соответствовала масштабам государства. Первой постоянной столицей Японии стал город Нара. Место для его возведения было выбрано исходя из геомантических  Геомантия, или фэншуй, — способ ориентирования построек в пространстве, при котором они располагались таким образом, чтобы получить максимальное количество положительной энергетики и избавиться от влияния отрицательной. представлений о защищенности пространства: на востоке должна протекать река, на юге обязательно наличие пруда и равнины, на западе — дороги, на севере — гор. По данным параметрам вмещающего ландшафта позже будут подбираться места для строительства не только городов, но и усадеб аристократов. Город Нара в плане представлял собой прямоугольник площадью 25 квадратных километров и копировал структуру китайской столицы Чанъань. Девять вертикальных и десять горизонтальных улиц делили пространство на равные по площади кварталы. Центральный проспект Судзаку тянулся с юга на север и упирался в ворота резиденции императора. Тэнно — титул японского императора — также являлся обозначением Полярной звезды, расположившейся неподвижно на севере небосвода. Как и звезда, император обозревал свои владения, находясь на севере столицы. Наибольшей престиж­ностью обладали кварталы, прилегавшие к дворцовому комплексу; удаление из столицы в провинцию могло служить страшным наказанием для чиновника.

Натурализация буддизма и расцвет искусств

Важной особенностью данной эпохи является натурализация буддизма. Политика императора Сёму способствовала этому

Он лично обратился в буддизм, который был объявлен «защитником» страны, другими словами, определен в качестве государственной религии. Период Нара — это и эпоха расцвета искусств, который переживала в то время Японская империя. До наших дней большинство произведений искусства сохранились в Сёсоине (императорском хранилище), расположенном на территории храма Тодай-дзи. Среди них можно найти предметы из Индии и Персии, что говорит о том, что древние японцы участвовали в международной торговле.

Время, когда Нара являлась центром всего государства, было выдающимся периодом в истории Японии с точки зрения прогресса искусства и архитектуры. Причиной этого был обширный международный обмен с Кореей и Китаем. Основа культуры и политики в Японии в то же время была уже сформирована достаточно для того, чтобы иметь характерные для нее особенности. Многие святыни и храмы того времени и сегодня можно увидеть в первой столице и, вернувшись назад на 1300 лет, почувствовать атмосферу тех лет.

Начало культурного расцвета Японии

Карта города Эдо. 1680 год

В правление сёгунов Токугава расцветает городская культура и развлечения. Всплеск творческой активности пришелся на годы Гэнроку (1688–1704). В это время создает свои произведения драматург Тикамацу Мондзаэмон, позже получивший прозвание «японский Шекспир», поэт Мацуо Басё, реформатор жанра хайку, а также литератор Ихара Сайкаку, прозванный европейцами «японским Боккаччо». Произведения Сайкаку носили светский характер и описывали повседневный быт горожан, нередко в юмористическом ключе. Годы Гэнроку считаются золотым веком театра кабуки и кукольного театра бунраку. В это время активно развивается не только литература, но и ремесла.

Начало объединения Японии

Среди исторических персонажей Японии, наверное, наиболее узнаваемыми являются полководцы, именуемые тремя великими объединителями. Это Ода Нобунага, Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу. Считается, что их действия позволили преодолеть феодальную раздробленность и объединить страну под началом нового сёгуната, основателем которого стал Токугава Иэясу. Начало объединению положил Ода Нобунага — выдающийся полководец, которому удалось подчинить множество провинций благодаря таланту своих полковод­цев и умелому использованию европейского оружия в бою. В 1573 году он изгоняет Асикага Ёсиаки, последнего сёгуна из династии Асикага, из Киото, что делает возможным основание нового военного правительства. Согласно пословице, известной с XVII века, «Нобунага замесил тесто, Хидэёси испек пирог, а Иэясу его съел». Ни Нобунага, ни сменивший его Хидэёси не были сёгунами. Получить этот титул и обеспечить передачу его по наследству удалось только Токугава Иэясу, но без действий предшественников это было бы невозможным.

Установление в Японии двоевластия

Битва кланов Тайра и Минамото. 1862 год

Военные профессии, как и силовые методы решения конфликтов, не обладали в традиционной Японии особым престижем. Предпочтение отдавалось гра­жданским чиновникам, знавшим грамоту и умевшим слагать стихи. Однако в XII веке ситуация меняется. На политическую арену выходят представители провинциальных военных домов, среди которых особым влиянием обладали Тайра и Минамото. Тайра удалось добиться ранее невозможного — Тайра Киёмори занял должность главного министра и сумел сделать своего внука императором. Недовольство Тайра со стороны других военных домов и представителей императорского рода достигает апогея в 1180 году, что приводит к затяжному военному конфликту, получившему название «война Тайра и Минамото». В 1185 году Минамото под руководством талантливого администратора и безжалостного политика Минамото Ёритомо одерживает победу. Однако вместо того, чтобы способствовать возвращению власти придворным аристократам и членам императорского рода, Минамото Ёритомо последовательно избавляется от конкурентов, добивается положения едино­личного лидера военных домов, а в 1192 году получает от императора назна­чение на должность сэйи тайсёгуна — «великого полководца, усмирителя варваров». С этого времени и вплоть до реставрации Мэйдзи в 1867–1868 годах в Японии устанавливается система двоевластия. Императоры продолжают отправлять ритуалы, а сёгуны, военные правители, проводят реальную политику, отвечают за внешние сношения и нередко вмешиваются во внутренние дела императорской семьи.

Капитуляция во Второй мировой войне, начало американской оккупации

Вид Хиросимы после 6 августа 1945 года

Вторая мировая война закончилась 2 сентября 1945 года, после того, как на борту американского линкора «Миссури» был подписан акт о полной и безоговорочной капитуляции Японии. До 1951 года продлится американская военная оккупация Японии. За это время происходит полная переоценка ценностей, утвердившихся в японском сознании с начала века. Подлежит пересмотру и такая некогда незыблемая истина, как божественное происхождение императорского рода. 1 января 1946 года от лица императора Сёва был опубликован указ о строительстве новой Японии, содержавший положение, получившее название «самопровозглашение императора человеком». Данный указ также формулирует концепцию демократического преобразования Японии и отказ от идеи о том, что «японский народ стоит выше других народов и его предназначением является управление миром». 3 ноября 1946 года была принята новая Конституция Японии, вступившая в силу 3 мая 1947 года. Согласно статье 9, Япония отныне отказывалась «на вечные времена от войны как суверенного права нации» и провозглашала отказ от создания вооруженных сил.

Составлен первый законодательный свод

Фрагмент кодекса «Тайхорё». 702 год

В начале VIII века в Японии продолжается активная деятельность по формированию институтов власти и выработке норм отношений между государством и подданными. Японская государственная модель имела образ­цом китайскую. Первый законодатель­ный свод Японии, составленный в 701 году и введенный в действие в 702 году, получил название «Тайхорё». Его структура и отдельные положения опирались на китайские памятники правовой мысли, однако были и существенные отличия. Так, нормы уголовного права в японском законодательстве были разработаны с гораздо меньшей тщательностью, что связано и с культурными особенностями японского государства: оно предпочитало делегировать ответственность по наказанию провинившихся и заменять физическую расправу над преступниками ссылкой, чтобы не навлекать на себя ритуальной нечистоты кэгарэ, вызываемой смертью. Благодаря введению в действие свода «Тайхорё» историки именуют Японию VIII–IX веков «государством, основанным на законах». Несмотря на то что отдельные положения свода утрачивают свою актуальность уже ко времени его создания, формально никто не отменял его вплоть до принятия первой японской Конституции в 1889 году.

Токио в настоящее время

Нынешний город – богатый, оживленный и густонаселённый мегаполис (около 13,5 млн. человек). Площадь достигает 14034 км². Герб(лучше сказать – эмблема) изображает солнце, излучающее энергию в 6 направлениях.

Токийский регион, состоит
из Токио и трех соседних префектур:

  • Сайтама;
  • Чиба;
  • Канагава.

В этом районе проживает 30% населения Японии. Национальный столичный регион состоит из Токио и семи прилегающих префектур:

  • Сайтама;
  • Тиба;
  • Канагава;
  • Ибараки;
  • Точиги;
  • Гунма;
  • Яманаси.

Токийский метрополис состоит из административных единиц специальных приходов и муниципалитетов. «Центральная» область разделена на 23 специальных округа (ку на по-японски). Острова Идзу и Огасавара также являются административной частью города.

Главные районы столицы, которые следует посетить:

  1. Гинза популярен ресторанами, 5-звёздночными отелями, клубами, бутиками, музеями. Главные достопримечательности: небоскрёб Маруноути, Дворец императора, Театр Кабуки.
  2. Хараюки с аутентичной улочкой Такэсита Дори, старинными храмами в этой зоне – Того, Мэйдзи.
  3. Асакуса отличается элементами старинного города Японии. Здесь расположены храмы Сэнсодзи, Дэмпоин для будистов, проводятся фестивали. Основное количество парков, музеев, галерей, зоопарк находятся в парке Уэно.
  4. Роппонги – зона интересна для туристов и местных жителей страны. Здесь бары, рестораны, пабы, клубы. «Роппонги Хиллз» – место развлечений, гостиниц, кинотеатров. В р-не находятся небоскрёбы, музеи Мори, Сантори – для любителей современного искусства, и Национальный художественный центр. Подходящие р-ны для остановки иностранцев: Акасака, Роппонги, Хироо.
  5. Одайба – р-н побережья, продолжается на искусственных островах залива. Здесь знаменитый Радужный мост, 26-этажное сооружение Fuji TV, с панорамным видом, Национальный музей науки, Музей морских наук.
  6. Акихабара – шумный р-н с рекламными щитами, пёстрыми вывесками. Торговая зона с последними техническими изделиями, сотнями магазинов электроники.

К другим достопримечательностям, которые нужно посетить, относятся: перекрёсток Сибуя, рыбный рынок Цукидзи, храмы Ясукуни, Дзоджоджи, Мэйдзи. Оценить масштаб города, можно с телевизионных башен Токио и Небесное дерево.

Сады Нары

На основании раскопок удалось реконструировать и сады, восстановившие древний облик этой местности. В Нара более тысячи лет запрещалась вырубка лесов, находящихся у священной горы Касугаяма. И сегодня они считаются первозданными. В них до сих пор произрастают японские кедры, а леса эти являются местом обитания множества редких животных. Они сами по себе являются природным памятником. Очень необычно то, что эти древние леса находятся в непосредственной близости от города. Они являются важным местом для туристических экскурсий. Эти леса можно бесплатно посещать ежедневно. Здесь произрастает 175 видов деревьев, 598 видов цветов, 60 видов животных и птиц и 1180 видов насекомых.

5 Саппоро



5 место — Саппоро

  • Население: 1 918 096
  • Площадь: 1 121,12 км2
  • Префектура: Хоккайдо
  • Год основания: 1868

Саппоро – столица провинции Хоккайдо, расположенной на одноименном острове на севере Японии. Город славится своими пивоварнями, горнолыжными курортами и ежегодным Снежным фестивалем, неизменный атрибут которого – огромные ледяные скульптуры. При Музее пива, экспозиция которого посвящена истории пивоварения в Саппоро, открыта таверна, где проводятся дегустации. В городской черте находится несколько трамплинов и горнолыжных трасс, созданных для зимних Олимпийских игр 1972 года. Поблизости от города расположен знаменитый горнолыжный курорт Нисеко.

Прибытие первых европейцев

Португальская карта Японии. Около 1598 года

Первыми европейцами, ступившими на японскую землю, были два португальских торговца. 25-го дня 8-й луны 12 года Тэмбун (1543 год) китайскую джонку с двумя португаль­цами на борту прибило к южной оконечности острова Танэгасима. Переговоры между пришельцами и японцами велись письменно. Японские чиновники умели писать по‑китайски, но устной речи не понимали. Знаки рисовали прямо на песке. Удалось выяснить, что джонку случайно прибило к берегам Танэгасимы штормом, а эти странные люди — торговцы. Вскоре они были приняты в резиденции князя Токитака, правителя острова. Среди различных диковинных вещей они привезли мушкеты. Португальцы продемонстрировали способности огнестрельного оружия. Японцев поразил шум, дым и огневая мощь: цель была поражена с расстояния в 100 шагов. Два мушкета были тотчас куплены, а японским кузнецам поручили наладить собственное производство огнестрельного оружия. Уже в 1544 году в Японии было несколько оружейных мастерских. В дальнейшем контакты с европейцами приобрели интенсивный характер. Помимо оружия, они распространяли на архипелаге христианское вероучение. В 1549 году в Японию прибывает иезуитский миссионер Франциск Ксавье. Он и его ученики проводят активную прозелитскую деятельность и обращают в христианскую веру многих японских князей — даймё. Специфика религиозного сознания японцев предполагала спокойное отношение к вере. Принятие христианства не означало отказа от буддизма и от веры в синтоист­ских божеств. Впоследствии христианство в Японии было запрещено под стра­хом смертной казни, поскольку подрывало основы государственной власти и приводило к смутам и восстаниям против сёгуната.

История Страны восходящего солнца

Первые упоминания о Японии появилось в китайских письменах в Ι веке н. э. Жители Китая, смотрящие по утрам в сторону востока, где располагалось небольшое островное государство, неизменно видели одну и ту же картину: поднимающийся в небо огненный шар.

В те времена будущая великая держава Япония была в полном подчинении у более развитого и цивилизованного Китая. Но у страны был удивительно упорный и терпеливый характер, вскоре клан Ямато, правящий здесь, догнал и перегнал своего соседа, и к V веку слово «Ямато» стало олицетворением и синонимом всей Японии.

Началась централизация власти, в стране быстрым ходом шло строительство дорог, буддийских храмов, дворцов для японских князей, развивалась наука и культура. В 645 г. н. э. в ходе очередного дворцового переворота была проведена важная земельная реформа: теперь вся страна принадлежала семье правителя и государству.

Перед верхушкой правителей встал ребром вопрос о выборе главного места для своей резиденции. Первая столица Японии — город Хэйдзё-кё, что в переводе на русский язык звучит, как «Цитадель Мира», был выбран, как наиболее подходящее для этого место.

Установление контроля над императорским родом

Актер Оноэ Мацусуке в роли самурая клана Фудзивара. Эстамп Кацукавы Сунсё. XVIII век

Наиболее действенным инструментом политической борьбы в традиционной Японии было обретение родственных связей с императорским домом и заня­тие должностей, позволявших дикто­вать собственную волю правителю. Больше других в этом преуспели представители рода Фудзивара, долгое время поставлявшие невест импера­торам, а с 866 года добившиеся монопольного права назначения на должности регентов сэссё и несколь­ко позже (с 887 года) — канцлеров кампаку. В 866 году Фудзивара Ёсифуса становится первым в японской истории регентом, не происходившим из императорского рода. Регенты действовали от имени малолетних императоров, не обладавших собственной политической волей, канцлеры представляли совершенно­летних правителей. Они не только контролировали текущие дела, но также определяли порядок престолонаследия, вынуждая наиболее активных правителей отрекаться в пользу малолетних наследников, имевших, как правило, родственные связи с Фудзивара. Наибольшей полноты власти регенты и канцлеры достигают к 967 году. Период с 967 по 1068 год получил в историо­графии название сэккан дзидай — «эпоха регентов и канцлеров». Со временем они утрачивают влияние, однако должно­сти не упраздняются. Для японской политической культуры характерно номи­нальное сохранение старых институтов власти при создании новых, дублирую­щих их функции.

Население Японии в период Нара

Период Нара в японистике рассматривается как продолжение реформ, начатых в 7 веке. Они были связаны с заимствованием цивилизационного опыта Китая. Население государства, согласно оценке российских исследователей, составляло примерно 6 млн человек. Японская империя в это время представляла собой уже централизованное государство. Население делилось на 2 категории: рёмин (добрый люд) и сэммин (подлый люд). Чиновники относились к первой категории (они были элитой Японии того времени), а также свободные общинники и ремесленники, зависевшие от двора. В сэммин входили охранники могил, превращенные в рабов преступники и их семьи, находящиеся в частном владении рабы. Все чиновники, согласно законодательным кодексам Японии 7 века, делились на провинциальных и столичных. Их положение фиксировалось системой 9 рангов. В свою очередь, они дробились на младший и старший ранг. Чем более высокое место в этой системе занимал чиновник, тем более высокое у него было жалование, больше привилегий и льгот.

Период Нара

Так называется эпоха в истории Японии, когда столицей был город Нара (с 710 по 794 год). Особенности ее — ускоренная китаизация общества, расцвет культуры, в частности поэзии и буддизма, создание первых японских исторических хроник.

До 8 века японцы называли свое государство Ямато. Однако в 702 году впервые возник топоним «Нихон». Посетивший Китай Авата-но Махито, японский посол, назвал так свою страну. До принятия Тайхо (основного законодательного кодекса) в 701 году существовал обычай после смерти императора переносить столицу государства на новое место. В 8 веке началось реформирование японского общества. Была создана централизованная власть, имеющая эффективный административный аппарат. В результате этого была объединена вся территория Японии. Все это потребовало создания оседлого большого центра. Первая столица в 710 году и стала этим центром.

Нара представляла собой четырехугольник, который был разделен на левую и правую «столицы». Кроме того, город делился на десятки малых районов. Правительственные здания были сконцентрированы в северной части Нары. Здесь же находился дворец императора. Центральная магистраль города, известная под названием «улица Красного феникса», простиралась от него. Она доходила до главных ворот, расположенных на юге.

Завершение объединения Японии

Сёгун Токугава Иэясу. 1873 год

Основателем третьей и последней династии сёгунов в японской истории стал полководец Токугава Иэясу. Титул сэйи тайсёгуна был пожалован ему императором в 1603 году. Занять положение главы военных домов Токугава позволила победа в битве при Сэкигахаре 21 октября 1600 года. Все военные дома, сражавшиеся на стороне Токугава, стали именоваться фудай даймё, а противники — тодзама даймё. Первые получили во владение плодородные земли и возможность занимать государственные посты в новом сёгунате. Владения вторых были конфискованы и перераспределены. Тодзама даймё также были лишены возможности принимать участие в управлении государством, что приводило к недовольству политикой Токугава. Именно выходцы из числа тодзама даймё станут основной силой антисёгунской коалиции, которая осуществит реставрацию Мэйдзи в 1867–1868 годах. Битва при Сэкигахаре положила конец объединению Японии и сделала возможным установление сёгуната Токугава.

На престол взошел мифический первоимператор

Император Дзимму. 1839–1892 годы

Сведения, имеющиеся в древнеяпонских мифолого-исторических сводах, позволили установить дату восшествия на престол мифического первоимпе­ратора Дзимму, от которого якобы берет начало императорский род в Японии. В этот день Дзимму, потомок богини солнца Аматэрасу, прошел церемонию интронизации в основанной им столице — в местечке под названием Касихара. Разумеется, ни о какой государственности в Японии того времени, равно как и о существовании Дзимму, да и самих японцев, говорить не приходится. Миф внедрялся в повседневность и становился частью истории. В первой полови­не XX века день интронизации Дзимму был государственным праздником, по случаю которого действующий император участвовал в молениях о благо­получии страны. В 1940 году Япония праздновала 2600 лет со дня основания империи. Из-за сложной внешнеполитической обстановки пришлось отка­заться от проведения Олимпийских игр и Всемирной выставки. Символом последней должен был стать лук Дзимму и золотой коршун, фигурировавший в мифе:

После поражения Японии в 1945 году во Второй мировой войне к Дзимму обращаются крайне редко и осторожно ввиду сильной связи его образа с милитаризмом

Попытка завоевания Японии монголами

Поражение монголов в 1281 году. 1835–1836 годы

В 1266 году Хубилай-хан, покоривший Китай и основавший империю Юань, отправляет в Японию послание, в котором требует признать вассальную зависимость Японии. Ответа он не получил. Позже — безрезультатно — было направлено еще несколько похожих посланий. Хубилай приступил к подготовке военной экспедиции к берегам Японии, и осенью 1274 года флот империи Юань, включавший также корейские отряды, общей численностью в 30 тысяч человек разграбил острова Цусима и Ики и достиг залива Хаката. Японские войска уступали противнику и в численности, и в вооружении, однако до прямого военного столкновения практически не дошло. Налетевший шторм разметал корабли монголов, в результате чего им пришлось ретироваться. Хубилай предпринял вторую попытку по завоеванию Японии в 1281 году. Военные действия продолжались чуть больше недели, после чего повторились события семилетней давности: тайфун похоронил большую часть огромного флота монголов и планы по покорению Японии. С этими кампаниями связывают зарождение представлений о камикадзе, что дословно переводится как «божественный ветер». Для современного человека камикадзе — это в первую очередь пилоты-смертники, но само понятие гораздо древнее. Согласно средневековым представлениям, Япония являлась «страной божеств». Синтоистские божества, населявшие архипелаг, защищали его от внешнего вредоносного воздействия. Подтверждением этого стал «божественный ветер», дважды не позволивший Хубилаю покорить Японию.

Реставрация Мэйдзи и модернизация Японии

Японская императорская семья. Хромолитография Торахиро Касаи. 1900 год

Конец правлению военных домов, длившемуся более шести столетий, был положен в ходе событий, получивших название «реставрация Мэйдзи». Коалиция из числа воинов княжеств Сацума, Тёсю и Тоса вынудила Токугава Ёсинобу, последнего сёгуна в японской истории, вернуть верховную власть императору. С этого времени начинается активная модернизация Японии, сопровождавшаяся реформами во всех сферах жизни. Начинают активно усваиваться западные идеи и технологии. Япония становится на путь вестернизации и индустриализации. Преобразования в период правления императора Мэйдзи проходили под девизом вакон ёсай — «японский дух, западные технологии», что отражало специфику заимствований японцами западных идей. В это время в Японии открываются университеты, вводится система обязательного начального образования, проводится модернизация армии, принимается Конституция. В правление императора Мэйдзи Япония становится активным политическим игроком: она присоединяет архипелаг Рюкю, осваивает остров Хоккайдо, выигрывает Японо-китайскую и Русско-японскую войны, аннексирует Корею. После реставрации императорской власти Япония успела поучаствовать в большем количестве военных конфликтов, чем за весь период правления военных домов.

История развития города

К 1721 г. превратился в самый густонаселенный город в мире. Был политическим и торговым центром Японии, благодаря силе правительства. Считался особо важным в экономическом смысле, но забрать титул «столицы» от Киото, смог только после революции Мэйдзи.

В этот период сторонники
Императора сражались за то, чтобы вернуть правителя Мэйдзи на трон, разобраться
с феодальной системой. Последний сёгун страны – Токугава Йошинобу, уступил правление
и положение Мэйдзи, когда войска были разгромлены императорской армией.

В том числе, территория города Токугава была передана новому правителю. Вместо попытки перенести мощь, влияние города в столицу, Эдо стал новым домом Императора, затем столицей страны. Получил наименование «Восточной столицы» – Токио.

Современная столица
Японии – новый город, но уже с непростой судьбой. В сентябре 1923 г. Великое землетрясение Канто обрушилось на Токио. Пожары,
вызванные землетрясением, сожгли центр до основания. Во вторую мировую, город
сокрушён американскими бомбардировками, опять разрушен и сожжён.

история

Традиционно дом императора считается столицей. С 794 по 1868 г., император жил в Хэйан-кё , современный Киото . После 1868 года, резиденция правительства Японии и расположения дома императора была перенесена в Токио.

В 1941 году Министерство образования опубликовало «обозначение Токио в качестве капитала» ( 東京奠都Tōkyō-Tento ) .

Закон и обычай

Хотя никаких законов не назначил Токио в японской столице, многие законы определили «зону капитала» ( 首都圏Шуто-кен ) , который включает в Токио. Статья 2 Закона о консолидации капитала Площадь ( 首都圏整備法 ) 1956 года гласит: «В настоящем Законе термин„зона капитала“будет обозначать широкую область , включающую как территорию Токио Метрополис , а также отдаленные регионы , назначенный кабинет порядок.» Отсюда ясно , что правительство назначило Токио как столица Японии, хотя (опять же ) не явно, а определение «зоны капитала» намеренно ограничивается условиями этого конкретного закона.

Другие законы , относящиеся к этой «области капитала» включают в себя Public Corporation Закон о Capital Expressway ( 首都高速道路公団法 ) и Гринбелт Закон об охране столицы Площадь ( 首都圏近郊緑地保全法 ) .

Этот термин для капитала никогда не использовались для обозначения Киото. Действительно, Шуто вошел в употребление в течение 1860 — х годов в качестве английского термина «капитал».

Министерство образования опубликовало книгу под названием «История реставрации» в 1941 году эта книга упоминается «обозначая Токио в качестве капитала» ( 東京奠都Tōkyō-Tento ) , не говоря о «переносе столицы в Токио» ( 東京遷都Токио — Сенто ) . Современный учебник истории утверждает , что правительство Мэйдзи «перенесло столицу ( шуто ) из Киото в Токио» без использования SENTO термина.

По состоянию на 2007 год, есть движение для передачи государственных функций столицы из Токио, сохраняя в Токио в качестве де — факто столицей, с Гифу-Айти области, Mie-Кио и других регионах , представивших заявки на более де — юре капитала. Официально перемещение упоминаются как «капитальные функции перемещение» вместо «капитала переселение», или как «переселение из Сейма и другие организации».

В 2017 году правительство Японии решило перенести Агентство по делам культуры в Киото.

Список источников

  • www.syl.ru
  • pooha.net
  • arzamas.academy
  • ojapan.ru
  • ru.qwe.wiki
  • autogear.ru
Оцените статью
Добавить комментарий