Скамья для пресса body solid powerline ab-139x/pab-139x

Описание

Это удивительное поместье находится в португальском городке Синтра. Кстати, сам городок Синтра и окружающий ландшафт включены ЮНЕСКО в Список всемирного наследия. Что неудивительно — дворцы, замки, крепости, сказочные усадьбы в Синтре практически на каждом шагу! Отправляясь в Португалию, не забывайте о Синтре и ее чудесах.
Среди всех достопримечательностей Синтры самая романтическая и полная загадок — усадьба Кинта-де-Регалейра, построенное вольными каменщиками. Место, которое способно удивить, очаровать и влюбить в себя пожизненно! :)) Эта усадьба, однажды принадлежавшая Виконтессе Регалейры, впоследствии была куплена доктором Антониу Авгушту Карвалью Монтейру (1848-1920). Владелец огромного состояния, умноженного в Бразилии благодаря монополии на торговлю кофе и драгоценными камнями, благодаря которому он получил свое прозвище — Монтейру — Миллионщик, был человеком культурным и высокообразованным. Одаренный духом исследователя, филантроп и известный коллекционер, обладающий огромной частной библиотекой, Карвалью Монтейру, купив усадьбу в Синтре, решил превратить ее в Эдем — райский сад, в центре которого находился бы некий дворец философии. Синтра великолепно подходила для воплощения его замысла. Во-первых, там жили многие представители знати, включая королевскую семью. Во-вторых, только природные условия Синтры позволяли неподалеку от Лиссабона создать задуманный им роскошный многоярусный парк, террасами спускающийся по склонам холма. Дворцовый парк подобен лабиринту Фавна (как мне показалось): подземные ходы, потайные дверцы, озера, часовни, башни и многоярусный каменный колодец
с винтовой лестницей, который использовался для обряда посвящения. Все это было сооружено в соответствии с масонскими взглядами и эзотерическими теориями, которые исповедовал Карвалью Монтейру.
Кинта-де-Регалейра — это загадка, которую хочется разгадать самому…
С мая по сентябрь поместье открыто для посетителей с 10.00 до 20.00, в ноябре, декабре и январе до 17.30, в остальные месяцы до 18.30.

Влияние эзотерики

Монтейра был человеком научного духа, выдающейся культуры и редкой чувствительности, к тому же библиофилом, коллекционером и великим филантропом. Кроме того, он был любителем астрологии, эзотерики и оккультных наук. Я считаю, что для того времени его знания были достойны восхищения. Благодаря своей образованности и увлечениям Монтейра смог создать каменный шедевр. Весь комплекс в итоге получился неким подобием Эдемского сада, а из преобладающих стилей здесь более всего выделяются причудливый нео-мавританский и ренессанс. Поскольку Монтейра строил комплекс, призванный стать отражением его внутреннего мира и взглядов, здесь на каждом шагу встречаются символы масонов, тамплиеров, алхимиков и различные намёки на эзотерические учения и ритуалы.

В еврейском мистицизме, получившем распространение в XVI веке, эзотеризм основан на законе, целью которого является поиск соответствия между божественным и земным, человеком и Вселенной. Переход из одного измерения в другое происходит посредством ритуалов, благодаря которым новопосвящённый получает доступ к тайному знанию. Колодец Посвящения на территории усадьбы — яркий пример такого символического сооружения. Эта перевёрнутая башня, погружённая вглубь земли – символ рождения и смерти; символ материнского чрева, из которого пришла жизнь, и могила, куда вернётся тело. Как я уже упоминала выше, колодец, безусловно, достоин вашего внимания — он восхитителен в своей необычности. Что называется, почувствуйте себя на месте Вергилия в произведении Данте!

В XVIII веке окончательно оформляется ещё одно эзотерическое учение — масонство в его современном понимании, или спекулятивное, которое больше не имело связи с реальными каменщиками, а в ряды масонов вступали люди знатные и обеспеченные. Почти во все времена оно вызывало сопротивление со стороны католической церкви, хотя и проповедовало веру в добродетели милосердия, бессмертие души и существование великого архитектора Вселенной. А большая часть масонской символики вдохновлена эзотерическимим течениями, такими как алхимия, тамплиеризм и розенкрейцерство. Эти символы мы и будем встречать во всех уголках усадьбы Регалейра.

Дворец Регалейра

Пожалуй, это первое, что видит путешественник при входе на ферму. Дворец очень четко выделяется на фоне окружающей природы, создаётся впечатление, будто архитектор применил к зданию фильтр edge detect. Потемневший белый камень, из которого выстроен дворец, смотрится особенно живописно на фоне пышной флоры

Обращает внимание на себя восьмиугольная башня и богатое декоративное оформление, которое выполнил скульптор Хосе де Фонсека. Здесь больше всего заметен стиль мануэлино (португальский ренессанс) с множеством фигурок фантастических животных

Многие путешественники оставляют посещение дворца на потом, а то и вовсе не уделяют ему внимания. А зря, ведь его интерьеры не менее красивы, чем экстерьер и раскинувшийся рядом парк. Я была близка к тому, чтобы тоже не заходить внутрь: прогулка по парку отнимает много сил. Но в определённый момент мною завладел живой интерес, о чём я ни разу не пожалела. Здесь сохранилась большая часть оригинальной отделки стен. Однако старая библиотека утеряла со временем своё первоначальное убранство.

На первом этаже в дни Карвальо Монтейры располагались столовая, гостиная, гардеробная, бильярдная и спальня. На втором этаже был кабинет и комната домработницы. На третьем — небольшая комната с террасой и помещение для глажки белья. На цокольном этаже находились комнаты для слуг-мужчин, кухня с лифтом для подъёма блюд в обеденный зал и подсобное помещение.

Взгляните на охотничью комнату с камином впечатляющих размеров, который венчает статуя дровосека. Над камином изображены сцены охоты. Через всю комнату проходит тема «цикл жизни» — начиная от венецианского мозаичного пола и заканчивая потолком.

Дизайн восьмиугольной комнаты был вдохновлён монастырём Конвенту-де-Кришту в Томаре.

Потолок бывшего бильярдного зала украшен портретами двадцати королей и четырех королев Португалии, а также гербами Лиссабона, Порту, Коимбры и Браги.

Кинта да Регалейра

По дороге до замка Регалейра мы прошли через весь город, про который будет отдельный рассказ. Заблудиться по дороге сложно, так как в городе всего несколько улиц, да и замок начал маячить уже за ближайшим поворотом.

Не стоило так радоваться первому же виду замка и ломиться в первые же открытые ворота, так как вход только один, а вот выходов несколько. Идём вдоль забора пока не увидим вот эти ворота и очередь за билетами.

На замка и к своему удивлению увидел время работы с 1 Апреля по 30 сентября. Это странно, так как были мы здесь в Ноябре и всё было открыто. Стоимость входного билета 6€, а с  билет стоит на 20% дешевле.

Купив билеты как и полагается голодным до зрелищ туристам, начали фотографировать чуть ли не первый забор. Например вот этот балкончик.

Часовня

Уже за первым поворотом балкончик померк на фоне католической часовни.

То что часовня маленькая это иллюзия, так как в ней есть даже второй этаж. Вход внутрь свободный, хотел написать что бесплатный, но вспомнил, что заплатил за вход на территорию замка.

Надо же этому месту оправдывать своё мистическое значение. В часовне меня почему-то поразил не крест Ордена Христа, который принадлежал к Тамплиерам, а тень за стеклянными фресками. Почти как в фильмах ужасов.

Замок Регалейра

Объектов на территории не так много, так что из часовни направились прямо к замку.

Вход внутрь тоже свободный, правда не во все комнаты пускают туристов. Что-то можно увидеть только через окошко или с порога комнаты. Каждая деталь в интерьере замка, да вообще всё здесь что-то обозначает и имеет отсылки к масонам, тамплиерам и прочим атрибутам фильмов про заговоры.

Пересказывать всё что я вычитал не буду, да и займёт это очень много. Для тех кто хочет знать больше, стоит сходить сюда с гидом. Можно заказать  или приехать с .

Выйдя с замка не смог пропустить радугу, выходящую прямо из беседки. Проникаешься мистицизмом этого места и начинаешь замечать такие вещи.

Пока спустились по крутым лестницам к беседке, радуга уже пропала, но беседка от этого хуже выглядеть не стала.

Не смог устоять от фото «Я и Замок», так же как Наташа от фото «Я и Беседка».

Туннели и пещеры

Заметил, что не многие отваживаются зайти в пещеры, так как там абсолютно нет освещения. Создан этот небольшой лабиринт искусственно и вряд ли там можно потеряться.

Света там действительно почти нет, но местами можно выйти к просветам. Нас спасал фонарик на моем телефоне. По легенде мы проделали путь от тьмы к свету и от смерти к воскрешению.

Парк возле дворца

Описание мелких объектов в парке я даже не читал, но фотографии есть, так что парочку выложу обязательно.

На последнем фото из коллажа выше я попал в глупую ситуацию. Увидев букву М я громко и радостно воскликнул «О, это что-то про масонов». И тут же услышал от гида сопровождающего русскоязычную группу, что этот символ относится к фамилии владельца замка. Вся русскоязычная группа стала пялится на меня и пришлось быстро со стыдом покинуть это место. Вот и очередной повод порекомендовать , что бы на месте вы не делали таких ложных выводов.

Обязательно стоит подняться на одну из башенок. Иногда к ним образуется очередь, так как одновременно по лестнице может пройти только один человек.

Почти с каждой башни открывается вид на Замок Мавров и Замок Пена.

Кроме замков можно рассматривать и сам городок Синтра, но он почти весь скрыт за деревьями.

Колодец посвящения

Пора заканчивать рассказ и закончим на самом вкусном — это колодце. Самый лучший вариант, как мне кажется, это не спускаться по самому колодцу, а подниматься. Выйти к нему поможет небольшое болото с камешками. В описании это озеро, но по цвету ассоциации только с болотом.

Пройдясь по камешкам и ещё немножко по подземному туннелю выходим на дно колодца.

Тоннель в этот раз был освещён, так что блудить не пришлось. И сразу же фото, которые делают все в этом колодце. И это чудо какое-то, так как на фото нет людей.

Сфотографировать колодец так что бы никого не было в пролётах практически не возможно. Мы для следующих парочки фотографий провели в колодце больше чем пол часа.

Что бы сделать фотографию, где на дне всего 2 человека, пришлось долго вылавливать момент.

Что бы не врать, покажу как обычно выглядит дно с туристами.

Закончить рассказ хочется ещё одним мистическим объектом Кинта да Регалейра. Фото этого черного кота я встречал в нескольких отчётах об этом замке за большой промежуток времени. Вывод делайте сами, кому какая теория по душе.

Юрий

Мечта Карвалью Монтейру

Именно меценат Карвалью Монтейру превратил поместье на возвышенности в роскошный дворец, привлекающий туристов со всего мира. Когда португальский миллионер задумал построить замысловатое здание и парк, он уже владел дворцом в Лиссабоне, однако тот не полностью удовлетворял требованиям Карвалью и не воплощал все его желания.

Выбор на Синтру для постройки дворца пал неспроста – предпринимателю нравился этот город, к тому же в нем находилась летняя резиденция короля – Пена, а Монтейру был с ним в близких отношениях и вообще поддерживал монархизм.

Купив участок, он сразу начал серию работ по строению замка своей мечты. Миллионер был умным и начитанным человеком, он коллекционировал книги и увлекался алхимией и философией, поэтому хотел, чтобы каждая деталь в парке и во дворце имела смысл и служила символом того или иного явления.

Имея лишь задумку, Карвалью стал искать человека, который смог бы ее воплотить. Среди португальцев он не нашел достойную кандидатуру, поэтому нанял итальянского архитектора Луиджи Манини. К тому времени тот уже построил сказочный дворец Бусаку в Португалии, который был в целом похож на то, что хотел создать Монтейру. Выбрав Луиджи, предприниматель не прогадал.

Строительство продолжалось 20 лет, пока не был возведен дворец, католическая часовня и не раскинут парк с множеством других необычных построек на территории в 4 гектара.

Тоннели, колодцы и гроты

Четыре тоннеля из колодца ведут путешественника в гроты и в ещё один колодец сквозь таинственный подземный мир, населённый когда-то летучими мышами. Эти искусственные сооружения, выдолбленные в горном массиве Синтры, являют нам мраморную породу, окрашенную в розоватые и коричневые оттенки. Кое-где в своды тоннелей вкраплён камень, доставленный сюда из прибрежного региона Пениши. Тоннели не являются частью лабиринта, однако несут на себе функциональную нагрузку и соединяют несколько частей этого удивительного мира. В символическом плане тоннели являются путём от тьмы к свету, от смерти к воскрешению. В открытых для туристов тоннелях проведена подсветка, но это не лишило меня ощущения, будто я оказалась в древних и скрытых от глаз человека пещерах.

Помимо колодца Посвящения, здесь есть Несовершенный колодец, чьё название говорит само за себя. При первом взгляде на него создаётся впечатление, будто незадачливый строитель случайно нагромоздил вдоль стен груду камней. Однако за нечётко оформленными оконными проёмами колодца скрывается спиральный пандус — ещё один путь от тьмы к свету.

Одно из ответвлений тоннеля выведет вас к Восточному гроту.

Недалеко от него находится живописный грот Аквариум.

В стене под башней Регалейра в гроте притаилась миниатюрная статуя прекрасной Леды, чьей красотой некогда пленился сам Зевс и навещал её в образе лебедя.

А у самой дальней стены усадьбы, вдалеке от основных сооружений, спрятался грот Девы.

Кроме тоннелей и гротов на территории парка есть озёра, символизирующие глаза земли. Через них обитатели подземного мира наблюдают за жизнью земной.

Такими «глазами земли» в усадьбе являются грот Лабиринта и Озеро с водопадом. К тому же, вода на территории фермы рассматривается и как элемент, ведущий к духовному очищению.

Дворец в стиле мануэлино

Луиджи Манини построил дворец, смешав множество стилей: мануэлино, готику, неоготику, романизм, ренессанс. Его украшают химеры, горгульи, животные и различные символы, которые опять-таки связывают Монтейру с масонами и тамплиерами

Внутри дворца внимание приковывает деревянный резной потолок в зале с семейной анаграммой, охотничий зал с панно и мозаичным полом из венецианской плитки. В охотничьем зале выделяется резной камин, украшенный фигурой мальчика с охотничьими псами

Интересен и зал Королей, в котором, помимо портретов монархов Португалии, висит еще и замысловатая люстра для бильярда. 

Необычные, мистические и таинственные дворец и сад не оставят равнодушными любителей тайн и секретов. Блуждать по тоннелям парка, рассматривать декор на стенах и изучать встречающиеся на пути символы можно часами.

Райский сад

В парке множество достопримечательностей. Каждое встреченное растение посажено не случайно, не говоря уже обо всех постройках, подземных коридорах и озерах. Одна из легенд гласит, что каждое растение в саду связано с книгами Камоэнса, которые коллекционировал миллионер.

Главная достопримечательность парка – католическая часовня, обильно украшенная разной символикой:
• мальтийским крестом;
• знаками ордена тамплиеров;
• масонскими символами.
Рассматривать лепнину фасада часовни можно довольно долго.
Неподалеку от нее находится аллея с греческими статуями – Монтейру как многосторонняя личность увлекался еще и мифологией. Интерес представляют также:
• причудливые гроты, соединенные подземными тоннелями;
• множество фонтанов;
• колодец инициации масонов, опускающийся глубоко под землю, имеющий девять уровней по числу кругов Ада Данте и выходящий к водному источнику, который завершает этап посвящения.

Поверка

осуществляется по документу КНПР.464653.018 МП «Инструкция. Антенны измерительные рупорные П6-131, П6-132, П6-133, П6-134, П6-135. Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ» 18 марта 2017 года.

Основные средства поверки:

-эталон единицы КСВН в полых прямоугольных волноводах в диапазоне частот от 17,44 до 78,3 ГГц, диапазон измерений КСВН от 1 до 5, размеры волноводных трактов 11×5,5 мм; 7,2х3,4 мм; 5,2×2,6 мм; 3,6×1,8 мм, пределы допускаемой относительной погрешности измерений КСВН в диапазоне от 1,0 до 1,5 ±1,0; в диапазоне от 1,5 до 2,5 ±1,5; в диапазоне от 2,5 до 5,0 ±2,1;

-эталон единиц комплексных коэффициентов передачи в диапазоне от 0 до минус 60 дБ и комплексных коэффициентов отражений в диапазоне от 0,006 до 1 в диапазоне частот от 33 до 170 ГГц, пределы погрешности измерений модуля коэффициента отражения | Sn | ±(0,006 + 0,014-| S11 | + 0,017-| Sn | 2);

-рабочий эталон единицы коэффициента усиления измерительных антенн РЭИА-2 (по ГОСТ Р 8.574-2000), диапазон частот от 0,3 до 40 ГГц, диапазон измерений коэффициента усиления от 0 до 28 дБ, пределы допускаемой абсолютной погрешности определения коэффициента усиления ±0,5 дБ;

-эталон единицы коэффициента усиления (эффективной площади) направленных антенн с размером апертуры до 40 см УВТ 96-А-2000, диапазон частот от 54 до 118 ГГц, диапазон воспроизводимых значений коэффициента усиления до 36,9, СКО воспроизведения 0,08 дБ, неисключенная систематическая погрешность 0,13 дБ;

— приёмная рупорная антенна ДУЛ2.Э008.001 № 01/1 из состава Государственного первичного эталона единицы плотности потока энергии электромагнитного поля в диапазоне частот от 0,3 до 178 ГГц ГЭТ 160-2006, диапазон частот от 37,5 до 53,57 ГГц, диапазон измерений коэффициента усиления от 24,0 до 26,5 дБ, пределы допускаемой погрешности измерений коэффициента усиления ± 0,25 дБ;

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится в виде наклейки или оттиска клейма поверителя на свидетельство о поверке.

Описание

Принцип действия антенн П6-13х состоит в преобразовании плотности потока энергии электромагнитного поля в соответствующую ей высокочастотную мощность в тракте.

Конструктивно антенны П6-13х выполнены по схеме «оптимального» рупора с волноводным выходом прямоугольного сечения.

Антенны П6-13х имеют форму усеченной пирамиды с прямоугольным основанием и вершиной.

Конструкция антенн П6-13х обеспечивает в широком диапазоне частот малый коэффициент стоячей волны по напряжению (далее — КСВН) и монотонную частотную зависимость коэффициента усиления.

Для расширения возможностей антенн П6-13х и обеспечения их совместимости с разными типами измерительной техники, антенны П6-13х могут комплектоваться волноводноволноводными и коаксиально-волноводными переходами.

Конструкция антенн П6-13х предусматривает возможность их установки на треногу (штатив) с помощью крепления на устройства крепежного специализированного.

Внешний вид антенн П6-13х с указанием места нанесения знака утверждения типа приведен на рисунках 1 — 5.

От несанкционированного доступа антенны П6-13х защищены пломбированием и лакокрасочным покрытием. Схемы пломбировки антенн П6-13х от несанкционированного доступа приведены на рисунках 1 — 5.

На рисунке 6 приведен вид кейс-упаковки антенн П6-13х.

1 — рупор 2 — крепежное устройство 3 — место нанесения знака утверждения типа 4 — место пломбирования от несанкционированного доступа

1 — рупор 2 — крепежное устройство 3 — место нанесения знака утверждения типа 4 — место пломбирования от несанкционированного доступа

1 — рупор 2 — крепежное устройство 3 — место нанесения знака утверждения типа 4 — место пломбирования от несанкционированного доступа

1 — рупор 2 — крепежное устройство 3 — место нанесения знака утверждения типа 4 — место пломбирования от несанкционированного доступа

Рисунок 4 — Внешний вид антенн П6-134

1 — рупор 2 — крепежное устройство 3 — место нанесения знака утверждения типа 4 — место пломбирования от несанкционированного доступа

1 — крепежное устройство специализированное Рисунок 6 — Кейс-упаковка антенн П6-13х

Описание

Высокопроизводительные недорогие термотрансферные принтеры достаточно многофункциональны и способны наносить неизменные и переменные буквенно-цифровые данные и графику. Принтеры идеально подходят для печати штриховых кодов, реального времени, сроков годности, номеров партии, цен, условного обозначения источников поставок и многого другого. С помощью крепежных рам принтер без труда может быть встроен в производственную линию, как, например, в машины для вертикального или горизонтального непрерывного упаковывания, в этикетировочную систему, в термоформовочное или оберточное оборудование. Принтеры пригодны для работы на любых непрерывных или прерывистых (старт-стопных) линиях на предприятиях по производству пищевой, фармацевтической, косметической продукции и автомобильных запчастей. Принтеры способны печатать как линейные, так и различные двумерные штрихкоды.

ФОРМА SAVEMA

* Ваше имя, отчество, фамилия:

Ваша должность:

* Ваша организация:

* Адрес электронной почты:

* Телефон:

Почтовый адрес:

* Выберите ближайший офис / регион: Москва (Центральный регион)Санкт-Петербург (Северо-Западный регион)Самара (Приволжский регион)Краснодар (Южный регион)Екатеринбург (Уральский регион)Новосибирск (Сибирский и Дальневосточный регионы)КазахстанБалтия (Латвия, Литва, Эстония)УкраинаБеларусь

Ваша продукция, отрасль промышленности:

* Изложите постановку задачи или напишите вопрос:

* Введите текст с картинки:

* Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности:

Владельцы

На протяжении веков эти земли принадлежали различным людям: известно, что в 1697 году территория, примерно соответствующая современным границам усадебного комплекса, принадлежала некоему Жозе Лейту (порт. José Leite). В 1715 году Кинта да Торре (порт. Quinta da Torre — «имение башни») приобрёл Франшиску Алберту де Кастру, который использовал горные источники, здесь расположенные, для снабжения городских фонтанов Синтры. В 1830 году «имение Кастру» (порт. Quinta do Castro) перешло в руки Мануэла Бернарду, в 1840 году его приобрела Ален Регалейра, дочь состоятельного торговца из Порту, вскоре после этого получившая титул баронессы. В 1892 году владение за 25 000 португальских реалов приобрёл меценат и коллекционер Карвалью Монтейру, благодаря которому вся территория и приобрела свой нынешний вид. В 1942 году поместье было продано Вальдемару д’Ори, который использовал его в качестве частной резиденции, а в 1987 году стало собственностью японской корпорации Aoki. В марте 1996 года городской совет Синтры смог выкупить имение, после чего началась его активная реставрация.

История Кинта да Регалейра

  1. История дворцово-паркового комплекса хоть и тянется с XVII века, но не состоит из многих событий. Основные ее вехи:
    В 1697 году территория, где он располагается сегодня, принадлежала Хосе Лейте, о роде занятий которого ничего не известно.
  2. В 1715-м имение купил Франсиско Альберто Гимараес де Кастро. У него возникла идея протянуть отсюда водопровод для Синтры, так как на территории было множество горных источников. Он приобрел земли с постройками Хосе Лейте на аукционе. На тот момент там уже существовала какая-то башня, как свидетельствует сохранившееся с тех пор название имения – Кинта да Торре, однако о ней сведений не осталось.
  3.  В 1830-м Кинту да Кастро получает во владение Мануэл Бернардо.
  4.  Через 10 лет его покупает Эрмелинда Аллен. Эта женщина была дочерью португальского купца, поэтому ее состояния хватило на то, чтобы облагородить территорию. С того времени сохранилось несколько статуй в парке, созданных по велению донны.
  5.  С 1892-го начинается строение той Кинты да Регалейра, которую мы знаем сегодня. Тогда его выкупил миллионер Карвалью Монтейру и занялся активным благоустройством.
  6.  Через какое-то время после смерти мецената, в 1942 году, имение было продано Вальдемару д’Ори, а затем в 1987-м досталось какой-то крупной корпорации. У нее власти города позже выкупили дворцово-парковый комплекс, и после реставрации он стал доступным для туристов.

Список источников

  • travelask.ru
  • BudgetTravel.by
  • AlterTravel.ru
  • www.forintek.ru
  • wiki.bio
  • all-pribors.ru
  • samsebetourist.ru
Оцените статью
Добавить комментарий