Капелла дель арена. падуя. — главная работа джотто

Интересное

Теги

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
bricsmath
Австралия
Африка
антонимы
деление фигур на части
закономерность чисел
занимательная математика
имена собственные
как правильно
лаборатория
логические задачи
непроизносимые согласные
однокоренные слова
омонимы
пословицы
предложение
проверочные слова
пунктуация
разделительный мягкий знак
расшифровка пословиц
расшифровка слов
робототехника
род имен существительных
родственные слова
сделай из мухи слона
синонимы
составление предложений
составление слов
сочинение
удвоенные согласные
удивительный мир слов
учи ру
фразеологизм
чудесные цветники осенью

Время работы, стоимость билетов

Несмотря на то, что церковь маленькая и неприметная снаружи, попасть в нее не так-то просто. Для посещения Capella degli Scrovegni нужна предварительная запись. Это касается посещения в «высокий сезон», когда наплыв туристов очень большой. Если посещать Падую во время низкого сезона, попасть в капеллу значительно проще.

Капелла открыта для посещений:

  • январь – февраль,

середина июня – конец июля,

ноябрь,

декабрь: с 16 по 24 и с 27 по 31 число.

Так что придется учитывать этот фактор, если собираетесь посетить Падую и добраться до капеллы. Бронировать дату и время посещения необходимо заранее (интернет-бронь совершается не менее чем за 24 часа до посещения, в день бронирования посетить капеллу не получится) на сайте: http://www.cappelladegliscrovegni.it/index.php/en/ .

Время работы – с 9 утра и до 19 часов вечера.

В капелле установлен лимит присутствующих – одновременно в помещении может находиться не более 25 человек.

Время визитов также ограничено – группа туристов может пребывать в капелле не более 40 минут. Из них 15 минут будет демонстрироваться ролик об истории строительства церкви, а после – свободное время для знакомства с фресками Джотто.

Столь строгий график посещений установлен в связи с сохранностью ценнейших фресок. Реставрация их и специальный климатический режим внутри капеллы позволяют сохранять их практически первозданный вид.

Стоимость билета в капеллу Скровеньи – 13 евро. В эту цену включено посещение капеллы, а также музей прикладного искусства (Дворец Цукерманн) и музейный комплекс Эремитани.

Предусмотрена скидка на билеты для детей – стоимость билетов – 6 евро (возраст детей от 6 до 17 лет, студентам в возрасте до 27 лет, а также людям, достигшим 65 лет).

Дети до 5 лет и люди с ограниченными возможностями по здоровью проходят в помещение за символическую плату в 1 евро.

В вечернее время стоимость полного билета снижена – всего 8 евро.

В помещении капеллы запрещена фото- и видеосъемка. Можно снимать только на камеру телефона, но при этом на телефоне должна быть выключена фотовспышка и отключен звук съемки.

Изображений

Образ название Размер (см) Образ название Размер (см)
Изгнание Иоакима 200×185 Рождение Богородицы 200×185
Joachim среди пастухов 200×185 Презентация Марии в храме 200×185
Благовестие St Anne 200×185 Приведение Жезлов в храм 200×185
Иоахима жертвоприношение 200×185 Женихам Молящиеся 200×185
мечта Иоахима 200×185 Обручение Девы 200×185
Встреча Иоакима и Анны у Золотых ворот 200×185 Свадебный кортеж 200×185
Благовещение — Ангел Гавриил, посланный Богом 150×195 Благовещение — Богородица Получая сообщение 150×195

Жизнь Христа

Образ название Размер (см) Образ название Размер (см)
кара 150×140 Предательство Иуды 150×140
Рождество — Рождение Иисуса 200×185 Последний ужин 200×185
Поклонение волхвов 200×185 Мойка ног 200×185
Представление Христа в Храме 200×185 Арест Христа (Поцелуй Иуды) 200×185
Бегство в Египет 200×185 Христос перед Каиафа 200×185
Избиение младенцев 200×185 Христос издевались 200×185
Христос среди врачей 200×185 Дорога на Голгофу 200×185
Крещение 200×185 распятие на кресте 200×185
Брак в Кане 200×185 Оплакивание (Плач Христа) 200×185
Воскрешение Лазаря 200×185 Воскресение (недотрога) 200×185
Вход Господень в Иерусалим 200×185 Восхождение 200×185
Изгнание менялы из храма 200×185 Троицын день 200×185
Coretto 150×140 Coretto 150×140

Пороки и Добродетели

Образ название Размер (см) Образ название Размер (см)
предусмотрительность 120×60 безрассудство 120×55
стойкость 120×55 Непостоянство 120×55
умеренность 120×55 Гнев 120×55
юстиция 120×60 несправедливость 120×60
Вера 120×55 неверность 120×55
Благотворительная деятельность 120×55 завидовать 120×55
надежда 120×60 безрассудство 120×60
Образ название Размер (см)
Свод
Миссия Благовещения Марии 230×690
Страшный суд 1000×840
Обрезание 200×40
распятие 223×164

Список используемой литературы

  • Bokody, Петер. «Справедливость, Любовь и Рапс: Джотто аллегорической справедливости и несправедливость в Arena Chapel, Падуя.» В The иконологию правопорядцев , изд. Анна Kerchy и другие, 55-66. Сегед: JATE Press, 2012.
  • Дербес, Энн и Марк Sandona. Ростовщик Сердце: Джотто, Энрико Скровеньи, и Арена Часовня в Падуе . Pennsylvania State University Press, 2008.
  • Дербес, Энн, и Марк Sandona, ред. Cambridge Companion к Джотто . Cambridge University Press, 2004.
  • Frugoni, Кьяра L’affare Мильоре ди Энрико: Джотто е ла капелла Скровеньи Эйнауди, 2008
  • Якоба, Лаура Джотто и Арена Чапел: Искусство, Архитектура и опыт Brepols / Harvey Miller Publications, 2008
  • Ladis, Эндрю Джотто O Pennsylvania State University Press, 2008
  • Giuliano Pisani , Terapia Умана й Divina Нелла капелла Скровение , в «Il Governo деллы Co», реж. Франко Кардини, Firenze, п. 51, Anno В.И., 2006, стр. 97-106.
  • Giuliano Pisani , Le allegorie делла sovrapporta Laterale d’комплек алла капелла Скровеньи ди Джотто , в «Bollettino дель Museo Civico ди Падуя», XCV, 2006, стр. 67-77.
  • Giuliano Pisani , Il miracolo делла Капелла Скровеньи ди Джотто , в ModernitasФестиваль делла modernità (Милан 22-25 Giugno 2006), Спирали, Milano 2006, стр 329-57..
  • Giuliano Pisani , Una Nuova interpretazione дель Ciclo giottesco Agli Скровеньи , в «Падуя е иль Суо Territorio», XXII, 125, 2007, стр. 4-8.
  • Giuliano Pisani , я Volti Segreti ди Джотто. Le rivelazioni делла Капелла Скровеньи , Риццоли, Milano 2008, стр. 1-366. ISBN  978-88-17-02722-9 ; Editoriale Programma, Treviso, 2015, стр. 1-366 ISBN  978-88-6643-353-8 .
  • Stokstad, Мэрилин; История искусства , 2011, 4 — е изд., ISBN  0-205-79094-1
  • Giuliano Pisani , Il capolavoro ди Джотто. Ла Капелла Скровеньи , Editoriale Programma, Тревизо, 2015, стр. 1-176 ISBN  978-88-6643-350-7
  • Giuliano Pisani , Данте е Джотто: ла Commedia Скровеньи , в Данте FrA иль settecentocinquantenario делла nascita (2015) е иль settecentenario делла Морте (2021) . Атти делла Celebrazioni в Senato, дель Форум е дель Convegno Internazionale ди Рома: Maggio-Ottobre 2015, изд. Е. А. Malato й Mazzucchi, Томо II, Салерно Editrice, Roma 2016 г., стр. 799-815.
  • Giuliano Pisani , Le passioni в Джотто , в Эль — corazón эс Центро. Narraciones, Representaciones у metáforas дель Корасон ан El Mundo Hispánico , изд. по Антонелла Cancellier, Cleup, Падуя 2017 г., стр. 550-592.
  • Schiller, Gertud, иконография христианского искусства, Vol. Я , 1971 (английский транс с немецкого), Lund Humphries, Лондон, ISBN  

Фреска «Страшный суд»

Главная в цикле фресок на дальней стене является картина Страшного суда.

Фреска «Страшный суд»

На фреске Иисус Христос наблюдает за происходящим. Спасенные находятся справа от Христа, а проклятые, слева проваливаются в адскую вечность. Сатана — гротескный людоед жует грешников, а вокруг него, демоны пытают проклятых. Сцена прямо из преисподней Данте, который был другом Джотто. Спокойный человек, изолированный от всего происходящего – Энрико Скровеньи, на чьи деньги была воздвигнута, и расписана церковь. Это была попытка получить прощение за грехи его богатого и жадного отца.

Особое внимание в Капелле заслуживают и ниши, в которых Джотто блестяще имитирует скульптуру, используя для этого аллегории пороков и добродетелей, выполненных в технике гризайли — живописи в один цвет, растянутый на оттенки. Всего в нишах изображены фрески, изображающие 7 добродетелей (благоразумие, вера, воздержание, милосердие, надежда, правосудие, стойкость) и 7 пороков (глупость, неверие, гнев, зависть, отчаяние, несправедливость, непостоянство)

Фреска «Благоразумие и глупость»

Фреска «Вера и неверие»Фреска «Воздержание и гнев»Фреска «Милосердие и зависть»Фреска «Надежда и отчаяние»Фреска «Правосудие и несправедливость»Фреска «Стойкость и непостоянство»

Описание

Джотто и его команда охватывают все внутренние поверхности часовни с фресками, включая стены и потолок. Неф длиной 20,88 метра, 8,41 метра в ширину и 12,65 метра. Апсида район состоит из квадратной области (4,49 метров в глубину и 4.31 метров в ширину) и пятиугольной области (2,57 метров в глубину). Самый большой элемент обширные циклы , показывающие жизнь Христа и жизнь Богородицы . Стенка в задней части церкви, через который вводится часовня, имеет большой Страшный суд . Есть также панели в гризайли (монохромный) , показывающие Пороки и Добродетель.

Церковь была посвящена Санта — Мария делла Карита в праздник Благовещения , 1303 и освящен в 1305. Большая часть фресок цикла Джотто фокусируется на жизни Девы Марии и празднует ее роль в человеческом спасении . Мотет по Маркетто Падуанский , как представляется, были составлены для посвящения 25 марта 1305. часовня также известен как Arena Chapel , потому что он был построен на земле , купленной Энрико Скровеньи , что примыкали сайт на римской арене . Пространство было где под открытым небом шествие и священное представление Благовещения Богородицы были сыграно за поколение до часовни была построена.

Росписи стен, фрески капеллы Скровеньи

роспись стен великих мастеров

Цикл проторенессансныхфресок Капеллы дель  Арена не только является одним  из главных художественных достижений  Джотто, но и знаменуется  как одно  из великих  произведений западного искусства. Благодаря живописным решениям, найденными  Джотто удалось создать новый тип художественного мышления. В настенных росписях, был разработан тип стенного панно, который с этого времени станет главным композиционно-декоративным принципом, активно использовавшимся  мастерами последующих поколений. Росписи  начали создавать вскоре после открытия церкви в 1303 году. Закончили декоративные работы около 1305 г., Художнику приходилось работать в очень сжатые сроки, быть может, именно  с этим связано, несовершенство  настенной росписи «Страшный суд», которую  в основном  расписывали его  ученики. Возникает вопрос также  об авторстве цикла Аллегорий Пороков и Добродетелей. Руку подмастерьев видно и в многочисленных  второстепенных  фигурах основных циклов фрески. В общей сложности настенными росписями  заполнено около  900 кв. м. стен. Фрески были выполнены в три яруса, причем верхний находится  непосредственно на изогнутой части свода.

Росписи стен в капелле дель Арена. Страшный суд 1306 год. На входной стене западной части церкви, находится  большая сцена Страшного суда, традиционно трактованная — как триумф Христа. Как и в «Божественной комедии» Данте, здесь в этих настенных росписях сочетаются две абсолютно разные системы художественного мышления: новая и старая, ренессансная и средневековая; так же как Данте Джотто благодаря этому сопоставлению достигает колоссальной силы художественного воздействия, напоминая людям о вечности и о возмездии. И трижды, как благовест, звучит для него роспись алтарной арки.

Росписи, повествующие о жизни Иоакима и Анны. (1304-1306 гг.) Настенные росписи Джотто, созданные в капелле дель Арена (Скровеньи) в Падуе  были отмечены появлением новых сюжетов, кроме Евангельских. Речь идет о  повествовании жития Иоакима и Анны — родителей Марии, Матери Христа, Сюжеты были взяты из апокрифов — протоевангелия Иакова «История Иакова о рождении Марии» и «Золотой легенды». Тематика этих росписей как нельзя лучше подходила Джотто. Он любил показывать на своих творениях природу и спокойную жизнь за чертой города, а также искренние, благородные чувства простых людей. Но мир, который показывает Джотто, чрезвычайно реален и в нем нет недостатка ни в трудностях, ни в испытаниях.

Настенные росписи, повествующие о житие Девы Марии. (1304-1306 гг.) На левой стене капеллы дель Арена находятся шесть росписей, изображающих сцены из жизни Девы Марии. Эти фрески как бы  продолжают историю Иоакима и Анны — родителей Марии, которые находятся на противоположной стене. Эта серия также сохраняет верность принципу единственного архитектонического элемента.История Марии соединяется с циклом, повествующим о евангельских сюжетах жизни Христа. Марии посвящена и лучшая фреска цикла «Благовещение» на триумфальной арке церкви.

Посмотреть настенные росписи Джотто в базилике Санта-Кроче во Флоренции. Посмотреть настенные росписи Джотто в церкви Сан-Франческо в Ассизи.Перейти на главную.

Artifex Deco studio (Артифекс Деко студия) предлагает следующие услуги:— Художественная роспись интерьера (рисунки на стенах):роспись стен, потолков и мебели, фреска (affresco), картинки обманки (стена рисунок). — Скульптура: рельеф, барельеф, памятник, монумент, надгробия, скульптурный декор орнамент, бюст.— Иконопись: иконы, храмовая роспись, роспись церквей.— Декоративная отделка и оформление: золочение, позолота, мозаика, сграффито, витражное искусство, роспись по стеклу, лепнина.  — Архитектурное проектирование и дизайн: перепланировка, проектные работы, благоустройство, декорирование архитектурными элементами— Живопись: картины маслом, пейзаж, портрет, натюрморт, монументальная живопись, панно.Мы находимся в России, Москва тел: 8 (925) 065 84 68 ; и в Украине, Киев тел:  (097) 804 02 06 .  Выполняем заказы по России, Украине, странам СНГ, и ближнего зарубежья.

Главная | Роспись стен | Роспись храмов | Мебель на заказ | Скульптура | Позолота | Контакты | Курсы живописи | Статьи | Главная Карта Сайта

Примечания

  1. [http://www.giottoagliscrovegni.it/eng/home.html Virtual Tour and Information]
  2. Н. Вольф. Джотто ди Бондоне. 1267—1337. Возрождение живописи. М.: АРТ-Родник. с. 33
  3. ↑ [http://www.ssga.ru/erudites_info/art/jotto/04.html «Джотто. Капелла Скровеньи». Энциклопедия искусства]
  4. Н. Вольф. Джотто ди Бондоне. 1267—1337. Возрождение живописи. М.: АРТ-Родник. с. 38-39
  5. [http://www.modernproblems.org.ru/art/giotto Л. П. Петрова. Фрески Джотто в капелле Скровеньи]
  6. [http://painting.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st003.shtml Джотто]
  7. [http://www.cappelladegliscrovegni.it/ Official website]
  8. Джотто — статья из Большой советской энциклопедии.
  9. [http://www.smirnova.net/articles/srednee/123/ М. В. Алпатов. Поцелуй Иуды]
  10. Муратов П. П. «Образы Италии», том 1. СПб, 2005. Стр. 112.
  11. [http://magazines.russ.ru/vestnik/2004/11/fr40.html Фотокопии фресок Джотто из Капеллы Скровеньи на выставке в Москве]
  12. [http://visaginart.my1.ru/publ/4-1-0-52 Еремеева С. А. Франциск Ассизский, Данте и Джотто]
  13. [http://planeta.volsu.ru/sprav/G/GIOTTO.HTM Джотто — зонд Европейского космического агентства]

Фреска «Поцелуй Иуды»

Чего только стоит сцена «Поцелуй Иуды», которую художники выбирали для своих произведений очень редко.

Поцелуй Иуды

Джотто выстраивает композицию на контрастах: прежде всего на контрасте духовной чистоты и искренности Иисуса Христа и страшного греха предательства, на который пошел Иуда. Художник помещает Иисуса и Иуду под один плащ (желтый плащ, в который одет Иуда – средневековый символ предательства) – сферу, в которой все застыло в мгновении, разделяющем ученика и учителя от страшного момента предательства. За пределами звенящего кокона тишины – бушующая толпа, шум от которой нарастает с каждой секундой: вертикали палок, факелов и копей создают мерный ритм и в своей графичности и линейности контрастируют с мягкими очертаниями сферы, внутри которой встретились глазами Иисус и Иуда. В этой работе Джотто проявляет себя как тонкий психолог, пропускающий через себя сложнейший библейский сюжет.

Список источников

  • shkolnaiapora.ru
  • expertitaly.ru
  • ru.qwe.wiki
  • www.artifexdeco.com
  • o-ili-v.ru
Оцените статью
Добавить комментарий