Причины, почему вы должны отправиться в тибетский тур

Содержание
  1. Есть ли в Тибете цивилизация?
  2. Бон одори
  3. Кстати, кто такой далай-лама?
  4. Программное обеспечение
  5. Тибетская религия Бон и ее монастыри. Тайны древнейшего учения. Религия бон
  6. Слова «Свобода Тибету» немедленно вызывают скандал. Почему?
  7. Религия Бон свастика. Свастика – духовный центр Бона
  8. Происхождение праздника
  9. Что древнее — Тибет или Русь?
  10. Расписание ретритов на 2020 год
  11. ШКОЛА ТИБЕТСКОЙ АСТРОЛОГИИ «ДЭВАЧЕН» И ЕЁ ПРОГРАММЫ
  12. Представления о мироздании в бон
  13. Правители в погоне за тайнами бон
  14. Технические характеристики
  15. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРОВ В ТИБЕТ | РИТУАЛЬНЫЙ ОБХОД СВЯЩЕННОГО КАЙЛАСА — КОРА — 2013
  16. Описание
  17. Погода В ближайшие дни
  18. Примечания
  19. Тибетский буддизм. История тибетского буддизма
  20. В Тибете управляет духовный лидер
  21. Все о тибете. Население
  22. Основные религии
  23. Тибетский буддизм и бон
  24. Китайская этническая религия
  25. Народные религиозные секты

Есть ли в Тибете цивилизация?

Тибетский кочевник. 1938 год

Тибет стремительно меняется. Несколько десятков лет назад это была страна, где действительно жили как в Средне­вековье. В северных районах кочевали скотоводы, пасшие яков и баранов, как десять веков назад. Жители долины реки Цанповыращивали просо и овощи, таская воду в деревянных ведрах. Богатые землевладельцы использовали труд батраков. Товары доставляли на караванах. Была распространена полигамия и полиандрия, то есть много­мужество. Умер­ших расчленяли и отдавали на съедение хищным птицам. Когда в 1904 году англичане совершили военное вторжение в Тибет, им про­тиво­стояли люди, вооруженные луками и стрелами, пращами и пиками, а также заклинаниями и магическими обрядами. Теперь в Лхасе пятизвез­дочные отели. В Тибете прекрасные дороги, до Лхасы можно доехать на поезде. Здесь есть электро­станции, университеты, издательства. Конечно, в некоторых районах люди живут как в старину. Кроме того, все тибетцы по-прежнему верят в магию и очень религиозны. Впрочем, последнее характерно для многих народов, у которых вера и суеверия прекрасно уживаются с техническим прогрессом.

микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Патент дня

Приставная пожарная лестницаЧастушка дня

«А я шла, видала чудо»Нон-фикшн дня

Александр Долинин. «Истинная жизнь писателя Сирина»

Архив

Бон одори

Танцоры Бон одори (Август 2004 г. Начальная школа Имадзу в г. Осака)

Бон одори (яп. 盆踊り) — традиционный японский танец, исполняемый во время празднования Обон и символизирующий выражения благодарности предкам.

Каждый регион Японии имеет собственную музыку и движения. Музыкой могут быть песнопения, имеющие отношения к общению с духами или к местному фольклору. Вследствие этого бон одори может существенно различаться в зависимости от места проведения. Северная часть Японии, Хоккайдо, известна своей песнью «Соран буси» (яп. ソーラン節). Песнь «Токё ондо» происходит от Токио (яп. 東京 то:кё:). Токисима на Сикоку известна за танец «ава-одори» (яп. 阿波踊り, также известен, как «танец дураков»), а далеко на юге, на Кагосиме, поют «Охара буси».

Типичный бон одори представляет собой хоровод вокруг высокой деревянной постройки под названием ягура (яп. 櫓, букв. «башня»), возведённой специально для праздника. Ягура также служит помостом для музыкантов и певцов. Танцоры могут двигаться как по, так и против часовой стрелки вокруг ягуры. В некоторых танцах направление может меняться, хотя обычно оно постоянно. Время от времени, танцоры перестают кружить и двигаются к и от ягуры. Также некоторые танцы, как «охара буси» и «ава одори», проводятся в виде процессии по улицам города.

Танец отдельного региона может изображать историю данного региона и его специализацию. Например, движения танца «танко буси» (песня добычи угля) старой шахты Микэ на Кюсю демонстрируют движения шахтёров, добывающих уголь (копание, погрузка, развешивание фонарей…). Все танцоры исполняют эти движения в унисон.

Во время танца могут также использоваться специальные предметы: веера, полотенца тэнугуи, деревянные трещотки кати-кати. Например «ханагаса одори» префектуры Ямагата исполняется с украшенной цветами соломенной шляпой.

Музыка может не ограничиваться фольклорной музыкой. Некоторые современные энка (японские баллады) и мелодии с ритмом для марша также используются для бон одори, например «покэмон ондо», завершающая серии популярного в Японии аниме Покемон.

Традиция бон одори была заложена в конце периода Муромати как публичное развлечение. Со временем изначальная религиозность танца спала и он стал просто ассоциироваться с летом.

Кстати, кто такой далай-лама?

Далай-лама XIV. Тибет, 1939 год

Далай-лама ― духовный лидер тибетцев. Нынешнего, четырна­дцатого далай-ламу зовут Тензин Гьяцо: он тибетец и родился на северо-востоке, в районе Амдо, в простой крестьянской семье. Буддисты верят, что, умирая, люди перерождаются в других людей или животных, но не помнят о своих прежних рождениях. А вот святые люди являются реинкарнациями божеств и великих святых прошлого: например, далай-ламы — реинкарна­ция бодхисаттвы Авалокитешвары. Когда умирает «живой бог», а именно так в европейской литературе называют буддийских святых, его сподвижники отправляются на поиски мальчика, в которого воплотился умерший. Набор магических (например, особые предзнаменования, сны иерархов) и телесных (например, форма ушей и ногтей) признаков указывает на того или иного младенца. В случае с четырнадцатым далай-ламой все указывало на мальчика из Амдо. 

Программное обеспечение

Анализаторы имеют встроенное и автономное программное обеспечение (ПО). Встроенное ПО используется для установки времени отбора пробы аэрозоля, записи и хранения результатов измерений, передачи результатов на внешние устройства и т.д. Автономное ПО используется для отображения и обработки результатов.

К метрологически значимой части встроенного ПО относится всё ПО, автономного ПО -файл «Piezobalance Dust Monitor Software.exe».

Анализаторы имеют «средний» уровень защиты ПО от преднамеренных или непреднамеренных изменений в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные ПО представлены в таблице 1.

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Автономное ПО

Встроенное ПО

Мод. 3521

Мод. 3522

Наименование ПО

Piezobalance Dust Monitor Software

Номер версии

(идентификационный номер) программного обеспечения

1.02

3v022c

2v017d

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

93ff375098ce7445f8f7f366f3ea615c («Piezobalance Dust Monitor Software.exe»)

0x3487dba1

0x1cdf8faf

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

MD5

CRC32

CRC32

При нормировании метрологических характеристик анализаторов учтено влияние ПО. Примечание. Допускается применение ПО с номером версии не ниже указанной в таблице 1.

Тибетская религия Бон и ее монастыри. Тайны древнейшего учения. Религия бон

Одним из самых древних и загадочных верований на нашей планете по праву считается тибетская религия бон, существующая на протяжении вот уже почти 20 тысячелетий.

Религия бон возникла в период, когда на земле, как написано в первой книге «Махабхараты» Адипарве, жили легендарные наги – полубоги со змеиным туловищем и несколькими человеческими головами. О нагах рассказывается и в древних китайских трактатах, и в единственной сохранившейся бонской рукописи, датированной VI веком н.э. (в середине прошлого века она была переведена на немецкий язык), а также в многочисленных легендах народностей, живущих в юго-западной части Тибета. Люди, находившиеся под властью нагов, жаждали освободиться от их господства. И это случилось – человек обрел независимость 18 тысяч лет назад, когда с неба к подножию горы Меру спустился Учитель – Тонпа Шенраб. Он научил местные народы поклоняться Белому богу неба, Черной богине земли, Красному тигру и Неистовому дракону, а также открыл секреты, как управлять могущественными нагами, многочисленными духами и естественными силами природы. Первым графическим символом религии бон стала свастика, закрученная в направлении, противоположном движению часовой стрелки (антисолнцеворот), что олицетворяло вечную борьбу человека со стихиями и потусторонним миром.

Слова «Свобода Тибету» немедленно вызывают скандал. Почему?

Участник демонстрации за свободный Тибет. Лондон, 1999 год

Вопрос о политической независимости крупного этноса, имевшего в прошлом опыт самостоя­тельности и собственную государственность, очень болезнен­ный. После бегства в 1959 году нынешний далай-лама получил большую популярность и поддержку в странах Запада. Именно поэтому на Западе так распространена северная, тибетская ветвь буддизма, а не южная (например, тайская или бирманская). Это объясняет и то, почему вопрос о независимости Тибета часто звучит громче, чем вопрос о независимости курдов, уйгуров или кого-то еще. 

Религия Бон свастика. Свастика – духовный центр Бона

По определению бонской традиции: «Бон – это центр свастики. Бон – это Бог, рожденный из центра свастики». Непосредственная связь тибетской религии бон со свастикой подчеркивается и изображением свастики – символа духовной силы на груди основателя бона Шенраба Миво на его бронзовых статуэтках.

Сюжеты о чудодейственном проявление свастик на тибетской земле характерны для бонских мифов, особенно в местностях, где впоследствии были образованы бонские монастыри. Священная гора Кайлас известна среди тибетцев под названием Юндрунг Гуцег (Девятиэтажная гора свастики, юндрунг с тибетского переводится как «вечное», «нерушимое»), считается, что на южной стороне пика, Южный лик Кайласа, поперечные и вертикальные трещины образуют знак свастики. Именно это место было избрано Учителем бона Шенрабом для ухода из мира людей.

Изображение свастики имеют широкое распространение по всему Тибету с древних времен. Они известны на бонских печатях, их можно встретить в символике орнамента монастырей. Свастики выбиты на поверхности скал, на камнях вдоль троп, в уединенных местах, встречаются в современных мандалах из цветного песка на поверхности земли. Нигде в мире не встречается так часто знак свастики, как в Тибете. Знак свастики, необъяснимым образом, неразрывно связан с Шамбу (тибетский синоним бога Шива), местонахождение которого по тибетской, буддийской и индуской традиции определяется на горе, известной в настоящее время под именем Кайлас. В свою очередь священная гора Кайлас в бонских преданиях упоминается как центральная гора страны Олмолунгринг-бу, где появился на свет Учитель Шенраб и внутри которой располагается мистическая Шамбала. Символично, что у подножия этой горы, как в библейском Эдеме, начинаются четыре великие реки индоариев.

Прежде, чем мы углубимся в детали обсуждаемой темы, следует заметить, что количество книг о священном символе – свастике, так велико, что практически под любую гипотезу о тайном значении свастики, можно найти убедительную аргументацию. Большинство ученых разделяет мнение, что свастика является древнейшим арийским (индоевропейским символом). Он не встречается в символах египетской и мусульманских цивилизациях, не знаком знак свастики также и американским ацтекам, майя и инкам, но найден у индейцев племени наваха, живших в доколумбовой Америке. Этот символ встречается среди знаков протоиндийской, харапской цивилизации в IV–III тыс. до н.э. и широко распространен у народов Центральной Азии. Знак свастики присутствует среди хакасских, тувинских и бурятских тамг, и отождествляется учеными с понятием счастья. Древнекитайский иероглиф «свастика» переводится учеными в значении «счастье». Свастика с точками внутри секторов обозначало понятие «много счастья». В значении «счастье», «богатство» знак свастика часто встречается в орнаменте монгольских кочевников, на домашней мебели, сундуках и даже на современном государственном гербе Монголии, обрамленного незаканчивающимся орнаментом с правосторонней и левосторонней свастикой. В официальном определении символики государственного герба – свастики символизируют счастье и благополучие для страны.

Происхождение праздника

Слово «Обон» — это сокращение от японизированного названия буддистского праздника Улламбана (дев. उल्लम्बन; яп. 盂蘭盆会, урабонъэ), что на санскрите означает «висение вверх ногами» и подразумевает великое страдание. В Улламбана-сутре (англ. Ullambana Sutra) рассказывается история про Мокурэна (Маудгальяяну), ученика Будды, который использовал свои способности, чтобы повидаться со своей умершей матерью. Он обнаружил, что та попала в мир голодных духов и сильно страдала. Взволнованный, он пошёл к Будде и спросил, как ему вызволить свою мать. Будда посоветовал ему сделать приношения еды, благовоний и светильников множеству монахов, которые вернулись из летнего уединения, на пятнадцатый день седьмого месяца. Ученик сделал это, и его мать была освобождена.

Согласно легенде, он также стал замечать её прошлую бескорыстность и жертвы, на которые она пошла для него. Ученик от счастья, что его мать свободна, и в благодарность за её доброту стал танцевать. Считается, что от его танца и пошёл Бон одори, танец памяти предков и благодарности за их жертвы.

Что древнее — Тибет или Русь?

Янь Либэнь. Император Тайцзун дает аудиенцию Гару, послу короля Тибета, прибывшему для сватовства принцессы Вэньчэн. 641 годПо легенде, китайская принцесса Вэньчэн принесла буддизм в Тибет.

Смотря что имеется в виду. Если взять за точку отсчета принятие мировой религии и формирование государственности, то Ти­бет древнее: буддизм здесь был принят еще в VII веке, тогда же возникла Тибетская империя  До этого между различными кланами постоянно шли войны за расширение владений. В VII–IX веках в этой борьбе стала доминировать так называемая Ярлунгская династия, и в VII веке на территории Тибета возникла огромная империя, завоевавшая даже столицу Танского Китая Чанъань (современный Сиань) и ко второй половине VIII века распространившаяся до Самар­канда.. На Руси, напомним, государственность началась с призвания варягов в 862 году, а христианство было принято в 988-м. Китайские письменные памятники упоминают прототибетские племена, существовавшие еще до нашей эры. Руси в этом смысле повезло меньше — среди ее соседей не было таких любителей исторических записей, как китайцы.

Расписание ретритов на 2020 год

Первый Курс


  • с 3 по 16 января 2020 г. (дневная и вечерняя группы)

  • с 9 по 22 марта 2020 г. (дневная и вечерняя группы)зарегистрироваться

  • с 1 по 14 июня 2020 г. (дневная и вечерняя группы)

  • с 24 октября по 6 ноября 2020 г. (дневная и вечерняя группы)

Второй Курс


  • с 4 по 17 февраля 2020 г.

  • с 10 по 23 апреля 2020 г.

  • с 17 по 30 июня 2020 г.

  • с 9 по 22 ноября 2020 г.

Третий Курс


  • с 19 января по 1 февраля 2020 г.

  • с 25 марта по 7 апреля 2020 г.

  • с 3 по 16 июля 2020 г.

  • с 25 ноября по 10 декабря 2020 г.

  • с 20 февраля по 4 марта 2020 г.(дневная группа)

  • с 20 февраля по 4 марта 2020 г.(вечерняя группа)

  • с 18 по 31 июля 2020 г. (дневная группа)

  • с 18 по 31 июля 2020 г. (вечерняя группа)

  • с 7 по 20 октября 2020 г. (дневная группа)

  • с 7 по 20 октября 2020 г. (вечерняя группа)

  • с 11 по 20 марта 2020 г. (дневная группа)

  • с 11 по 20 марта 2020 г. (вечерняя группа) зарегистрироваться

  • с 20 по 29 мая 2020 г.(дневная группа)

  • с 20 по 29 мая 2020 г.(вечерняя группа)

  • с 25 сентября по 4 октября 2020 г.(дневная группа)

  • с 25 сентября по 4 октября 2020 г.(вечерняя группа)

ШКОЛА ТИБЕТСКОЙ АСТРОЛОГИИ «ДЭВАЧЕН» И ЕЁ ПРОГРАММЫ

ВВЕДЕНИЕ В ТИБЕТСКУЮ АСТРОЛОГИЮ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

I-го КУРСА

Новые знания одной из самых древних культур помогут вам:

* узнать возможности и преграды своего жизненного пути

*овладеть расчетами своих индивидуальных сил:

Ла (души), Сог (жизненной силы), Вангтанг (способностей), Лунгта (удачи), Лу (здоровья физического тела)

*проследить основные линии предыдущего воплощения

*узнать влияние родового элемента на свое окружение

*расчитать Таркут (нити процветания и упадка)

*изучить основы девяти основных аспектов тибетской астрологии

Изучение астрологии это магический процесс. Её знания позволяют последовательно проникать в законы и структуру Вселенского мандала. Один слой (уровень) Мандала накладывается на другой и т.д., вплоть до того, пока в нашем сознании не возникает полное, объемное видение всей струк-туры Пространства-Времени истинной реаль-ности.

Сознание, переходя с одного уровня на другой, перестает подчиняться старым законам и принимает новые. Триграммы «Книги перемен», девять магических квадратов Фэн-Шуй, знаки зодиака, созвездия, 12-ти летний животный цикл, пять элементов и др. — всё это отдельные составляющие (уровни) «Вселенского мандала», который можно изучить, чтобы открыть для своего сознания путь к освобождению от угнетающей ум сансары и достичь реализации.

Линии на панцыре черепахи подобны линиям фаланг на пальцах рук человека. Это подобие позволяет легко расположить «Вселенский мандал» в образе «Вселенской черепахи» на левой руке астролога. Любой из предметов или понятий, существующих во Вселенной, мы можем найти в «Мандале», определить соответствующие этому объекту уровень, характеристики и законы существования, а следовательно — спрогнозировать его дальнейшее движение и условия развития.

Представления о мироздании в бон

Истинные последователи религии бон считают, что мир состоит из трех сфервселенных: белой – небесной области богов, красной – земной области людей и синей – нижней области водяных духов. Через эти сферы прорастает мистическое дерево, посредством которого обитатели разных миров сообщаются друг с другом.

Небесный и нижний миры у бонцев наполнены множеством могущественных сущностей, оказывающих постоянное влияние на мир людей.

Главные среди них – белые духи – лха, защитники человечества. Земной же мир населяют свирепые цан – красные мужчины – мстящие духи жрецов, недовольных своей смертью. Но самые безжалостные враги людей – злобные черные мужчины – демоны дуд. Именно на усмирение этих враждебных сил и направлена большая часть тайных ритуалов религии бон.

Правители в погоне за тайнами бон

Отрывочные, порой полумифические сведения о небывалом могуществе бонских лам, легенды о том, что первые из них – правители таинственного государства Агарти, надежно спрятанного в высокогорных пещерах Гималаев, стали причиной того, что многие сильные мира сего искали способы наладить со жрецами религии бон тесные контакты.

Так, ярый последователь буддизма индийский царь Ашока из династии Мауриев, живший в III веке до н.э., пошел войной на соседнее царство Калингу, жители которого исповедовали бон.

Однако завоеватель потерпел сокрушительное поражение. И причиной тому стали тайные знания, которыми владели бонские ламы. После этого Ашока, как повествуют хроники, посвятил остаток своей жизни изучению сакральных знаний бон, а незадолго до своей смерти создал Общество девяти неизвестных, которое, будто бы, существует и в наши дни.

Китайские летописи XV века сохранили упоминание о том, как послы императора Поднебесной в 1403 году посетили монастырь Сангри, центр философских исследований религии бон, после чего привезли в подарок своему владыке ряд древних и очень ценных свитков.

Интересовалась древнейшей мировой религией и Россия. В 1902 году по личному указанию императора Николая II в Тибет отправилась секретная разведывательная экспедиция, официальной целью которой была борьба с Англией за установление влияния в этом азиатском регионе. По воспоминаниям одного из участников похода, Дамбо Ульянова, записанным в целях конспирации на калмыцком языке, русские разведчики сделали в Лхасе несколько безуспешных попыток войти в контакт с бонскими ламами. Однако вскоре после этого двое членов экспедиции скоропостижно скончались от неизвестной болезни. Столь же неудачными оказались усилия советских спецслужб, предпринятые в 20-30-е годы прошлого века.

Наладить отношения с высшими духовными лицами религии бон не удалось, после чего СССР на долгие десятилетия потерял свое влияние в этом регионе.

В те же 30-е годы под эгидой тайного общества Аненербе в Тибет направляется германская экспедиция. Гитлеровским посланцам повезло больше, чем сталинским.

Вплоть до 1943 года между Берлином и Лхасой поддержи- Монастырь в Доланжи (Индия) вались тесные отношения, в ходе которых члены Аненербе сумели узнать секреты целого ряда магических практик древнейшей религии мира.

Использованный источник http://vzglyadzagran.ru

Технические характеристики

1.    Диапазон показаний массовой концентрации аэрозоля, мг/м

от 0 до 10 от 0,1 до 10

±20

1±0,05

180x150x65

2.4 9,6

1.5

4.5

от 0 до 40 от 15 до 98 от 84 до 106,7 5000 5

2.    Диапазон измерений массовой концентрации аэрозоля, мг/м

3.    Пределы допускаемой относительной погрешности измерения массовой концентрации, %

4.    Объёмный расход отбираемой пробы, дм3/мин

5.    Г абаритные размеры (Д х Ш х В), мм

6.    Масса, кг

7.    Электрическое питание (Ni-МН аккумулятор), В

8.    Потребляемая мощность, В • А

9.    Время непрерывной работы, ч, не более

10.    Условия эксплуатации:

0/^

•    диапазон температуры окружающей среды, С

•    диапазон относительной влажности, %

•    диапазон атмосферного давления, кПа

11.    Средняя наработка на отказ, ч

12.    Средний срок службы, лет

ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРОВ В ТИБЕТ | РИТУАЛЬНЫЙ ОБХОД СВЯЩЕННОГО КАЙЛАСА — КОРА — 2013

Тибетская древняя религия Бон считает Кайлас источником возникновения жизни и средоточием силы. По их преданиям, именно здесь расположена мистическая страна Шангшунг и небесная Шамбала. Во всех местных тибетских традициях кора — то есть ритуальный обход вокруг горы Кайлас, несет очищение от всех грехов, и полную очистку кармы. То есть,предполагается, что ты становишься свободным от бесконечного выполнения неосознанных программ. Считается, что даже однократный обход вокруг Кайлас избавляет от всех жизненных грехов, а 108кратный обходобеспечивает переход в Нирвану ещё при этой жизни. Также благоприятно расцениваются 3 и 13 обходов. А по некоторым источникам, кора, совершенная в полнолуние, засчитывается за две. Перед корой рекомендуется загадать желание, иными словами иметь свою санкальпу – решительное намерение, которое в святом месте планетарной силы воплощаются в неизменную действительность.

Высшая точка коры — перевал Долма Ла (5630м)— символизирует рождение в новую жизнь. Считается, что здесь можно начать все с чистого листа, здесьпрощаются все ошибки и паломник обретает новую жизнь.

Гималайское озеро Манасаровар считается легендарным озером Анаватапта, где королева Майя зачала Будду. Оно соединено с меньшим озером Ракшас Тал. Легенда говорит, что это озера Мертвой и Живой воды. Существует поверье, что необходимо сначала окунуться в мертвую воду Ракшас-Тал. При этом растворяется «потрепанное» жизнью физическое и духовное тело, оставляя лишь «остов» . Затем необходимо искупаться в Манасароваре, и это дает паломнику новую, молодую и абсолютно здоровую плоть и свободный чистый дух. Говорят, что купание в водах Манасаровара доставит путешественнику наслаждение раем Брахмы, а питье этой воды смывает грехи всех прожитых лет.

Описание

Принцип действия анализаторов — пьезобалансный. Заряженные в поле коронного разряда аэрозольные частицы осаждаются на поверхность пьезоэлемента, который включен в цепь генератора высокочастотных электрических колебаний. При осаждении происходит изменение частоты колебаний пьезоэлемента, которое функционально связано с массой частиц. Значение массовой концентрации аэрозольных частиц определяется как отношение массы частиц к объёму отобранной пробы.

Конструктивно анализаторы состоят из одного блока (рис. 1). Отбор анализируемой пробы осуществляется встроенным насосом. Для предотвращения загрязнения пьезоэлемента осуществляется его механическая чистка при помощи специальной губки на подложке.

Анализаторы позволяют проводить измерения массовой концентрации аэрозольных частиц различных фракций. Выбор анализируемой фракции определяется сменной насадкой, устанавливаемой на импактор, входящий в состав пробоотборного тракта анализатора, для частиц с размерами: менее 10 мкм (до 98 %), менее 4 мкм (до 50 %), менее 2,5 мкм (до 50 %).

Анализаторы модели 3522 отличаются от модели 3521 наличием в комплекте поставки третей сменной насадки — для частиц с диаметрами менее 2,5 мкм.

Анализаторы оснащены цифровым интерфейсом RS232.

Погода В ближайшие дни

В ближайщие дни в Бон-Дешпашу ожидается:

5 Марта 2020, Чт

Ночь+18°CОблачно: 0-1 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 67-69%

Утро+20°CОблачно: 0-1 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 67-69%

День+29°CОблачно: 0-1 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 67-69%

Вечер+23°CОблачно: 0-1 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 67-69%

6 Марта 2020, Пт

Ночь+18°CНебольшие дожди: 1-2 м/с,  В,Ю-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 95-97%

Утро+19°CНебольшие дожди: 1-2 м/с,  В,Ю-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 95-97%

День+21°CНебольшие дожди: 1-2 м/с,  В,Ю-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 95-97%

Вечер+19°CНебольшие дожди: 1-2 м/с,  В,Ю-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 95-97%

7 Марта 2020, Сб

Ночь+17°CОблачно: 2-3 м/с,  В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 92-94%

Утро+18°CОблачно: 2-3 м/с,  В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 92-94%

День+20°CОблачно: 2-3 м/с,  В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 92-94%

Вечер+20°CОблачно: 2-3 м/с,  В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 92-94%

8 Марта 2020, Вс

Ночь+16°CОблачно: 1-2 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 85-87%

Утро+18°CОблачно: 1-2 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 85-87%

День+23°CОблачно: 1-2 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 85-87%

Вечер+22°CОблачно: 1-2 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 85-87%

9 Марта 2020, Пн

Ночь+17°CНебольшие дожди: 1-2 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 70-72%

Утро+19°CНебольшие дожди: 1-2 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 70-72%

День+28°CНебольшие дожди: 1-2 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 70-72%

Вечер+23°CНебольшие дожди: 1-2 м/с,  С-В,  : 764-758 мм рт.ст.,  : 70-72%

Примечания

  1. Te-Ming TSENG, Shen-Yu LIN. . 臺灣東亞文明研究學刊 第4卷第2期(總第8期) 2007年12月 頁169-207.
  2. Shenyu Lin. . Revue d’Etudes Tibétaines.
  3. Conze Edward. A Short History of Buddhism. Oneworld. — 1993. — ISBN 1-85168-066-7..
  4. Goldstein, Melvyn C. A History of Modern Tibet: Volume 2 The Calm before the Storm // Berkeley, CA: University of California Press. — 2007. — С. 1951-1955.
  5. ↑ . Bod sjongs ‘phrin deb 1982. Translation first published on: Background Papers on Tibet — September 1992, part 2, London: Tibet Information Network, 1992, pp. 30-33.
  6. Kapstein 2006, pp. 31, 71, 113
  7. Stein 1972, pp. 36, 77–78
  8. Françoise Pommaret, Françoise Pommaret-Imaeda (2003). . BRILL. p.159. ISBN 90-04-12866-2
  9. Graham Sanderg, The Exploration of Tibet: History and Particulars (Delhi: Cosmo Publications, 1973), pp. 23–26; Thomas Holdich, Tibet, The Mysterious (London: Alston Rivers, 1906), p. 70.
  10. Sir Edward Maclagan, The Jesuits and The Great Mogul (London: Burns, Oates & Washbourne Ltd., 1932), pp. 344–345.
  11. Lettera del P. Alano Dos Anjos al Provinciale di Goa, 10 Novembre 1627, quoted from Wu Kunming, Zaoqi Chuanjiaoshi jin Zang Huodongshi (Beijing: Zhongguo Zangxue chubanshe, 1992), p. 163.
  12. Extensively using Italian and Portuguese archival materials, Wu’s work gives a detailed account of Cacella’s activities in Tsang. See Zaoqi Chuanjiaoshi jin Zang Huodongshi, esp. chapter 5.

Тибетский буддизм. История тибетского буддизма

Следует сказать, что история культуры и религии Тибета, такая же древняя, как и история таких стран как Индия и Китай. Когда-то, в далекие время, Тибет назывался царством Шаншунг, а самой главной религией был бон или как его еще называют бон-по.

История возникновения тибетского буддизма по утверждению Его Святейшества Далай Ламы ведется с тибетского царя Лхатотори Ньенцена, а это V — VI век нашей эры .

А уже в VIII веке тибетский царь Трисонг Децен официально приглашает известных индийских мастеров Вималамитру и Шантаракшиту. А еще позднее в Тибет прибывает величайший учитель тантризма Падмасамбхава .

В Тибете управляет духовный лидер

В результате, сложилась уникальная ситуация, когда всем государством Тибет стал управлять на протяжении веков буддийский духовный лидер. Много веков таким «просветленным» правителем является Далай Лама. Так сегодняшним правителем Тибета, несмотря на вторжение Китая, считается Его Святейшество Далай Лама XIV.

И как не странно, именно Тибет, а не Индия стал почти полностью буддийским государством. Как вы знаете в современной Индии, родине буддизма в настоящее время его практически не сохранилось. Поэтому именно Тибет, до настоящего момента был центром всего буддизма, где было множество монастырей и монахов.

Все о тибете. Население

Тибетский фермер вспахивает поле

Тибетцы заняты в основном в сельском хозяйстве и животноводстве. Проживающие на территории Тибета китайцы  — в управлении, торговле, секторе обслуживания. Связано это с тем, что до включения в состав Китая Тибет отличался аграрной экономикой экстенсивного типа. Специалистов для новых отраслей, создаваемых китайским правительством, среди этнических тибетцев не было.

Вопрос о количестве и национальном составе населения Тибета весьма сложен. Связано это, во-первых, с отсутствием точного определения территории Тибета, во-вторых с предвзятостью источников. Три исторические области: У-Цанг (включая Нгари), Кам и Амдо тибетцы называют Три Области (тиб.: Чолка Сум). В нетибетской литературе их иногда обозначают как «Большой Тибет» или «Великий Тибет». Правительство Тибета в изгнании сообщает о шести миллионах этнических тибетцев и семи с половиной миллионах этнических китайцев ( Хань ). Однако правительство Китая приводит следующие данные:

  • Тибетский автономный район: 2,4 миллиона тибетцев, 190 тысяч других национальностей (в основном китайцы). В то же время интересны данные переписи населения от 1953 года. Согласно этим данным численность населения будущего ТАР составляла 1 миллион 150 тысяч человекСледует иметь в виду, что в разные годы в КНР указывались разные результаты этой переписи: в 1953 г. — 1,274 млн чел., в 1959 — 1,18 млн, в 1991 г. — 1,05 млн.
  • Все автономные тибетские районы вместе: 5 миллионов тибетцев и 2,3 миллиона представителей других национальностей. Следует отметить, что по мнению Тибетского правительства в изгнании многие территории исторического Тибета не имеют в нынешнем Китае автономного статуса.
  • Так называемый « Великий Тибет », к которому тибетское правительство в изгнании относит также территории, не имеющие в нынешнем Китае автономного статуса: 5,2 миллиона тибетцев, 3,6 миллиона хань (китайцев) и 1,6 миллиона представителей других национальностей (подсчёты по данным китайской переписи населения 2000 года ).

Основные религии

Тибетский буддизм и бон

Интерьер Ганденского монастыря.

Свечи с маслом яка перед Буддой Шакьямуни. У монастыря Байджу, Гьянгце.

Бон является древней религией Тибета, но в настоящее время основное влияние имеет тибетский буддизм, самобытная форма махаяны и ваджраяны, которая пришла в Тибет из санскритской буддийской традиции северной Индии. Тибетский буддизм практикуется не только в Тибете, но и в Монголии, некоторых районах северной Индии, Бурятской Республике, Республике Тыва, а также в Республике Калмыкия и некоторых других частях Китая. Во время культурной революции в Китае, почти все монастыри Тибета были разграблены и разрушены хунвейбинами. Несколько монастырей начали восстанавливаться с 1980-х годов (с ограниченной поддержке со стороны правительства Китая), и была предоставлена большая свобода вероисповедания — хотя это все еще ограничено. Монахи вернулись в монастыри по всему Тибету, и монашеское образование возобновилось, хотя число наложенных монахов строго ограничено. До 1950-х годов от 10 до 20% мужчин в Тибете были монахами.

Монастырь Хьюнгпори Цедрук в Тибетском автономном округе.

Бон, местная анимистская и шаманская система верований Тибета, вращается вокруг поклонения природе и утверждает, что произошла раньше буддизма.

Китайская этническая религия

Большинство ханьцев, проживающих в Тибете, исповедуют свою родную китайскую народную религию (Шэндао, «Путь богов»). Существует Храм Гуанди в Лхасе (拉萨 关帝庙), в котором китайский бог войны Гуанди отождествляется с божеством Гесар тибетского, монгольского и маньчжурского народа. Храм построен в соответствии с китайской и тибетской архитектурой. Впервые он был построен в 1792 году при династии Цин и отремонтирован около 2013 года, после десятилетий пребывания в ветхом состоянии.

Народные религиозные секты

В округе Амдо существует тибетская народная религиозная секта под названием «Герои Линга», основанная в 1981 году тибетцем Сонамом Пунцогом, который утверждал, что является воплощением легендарного героя Гезара . На пике своего развития в 1980-х годах движение пополнилось местными коммунистическими лидерами. Позднее она был запрещен как разрушительная и «раскольническая» секта.

Список источников

  • xn--e1adcaacuhnujm.xn--p1ai
  • wiki2.org
  • all-pribors.ru
  • meteogu.ru
  • zemlizemli.ru
  • science.ru-land.com
  • arzamas.academy
  • astiro-tibet.blogspot.com
Оцените статью
Добавить комментарий